Домофон-Сервис

Домофон-Сервис

Торгово-сервисная компания

Поставьте свою оценку компании
Моя оценка
Кликов: 320
3.5 3 5 0 4
e-mail: domfon@domfon.ru

Владивосток, район "Снеговая", ул. Снеговая, 18б 3-й этаж
+7(423) 290-33-09 , прием заявок на ремонт
+7(423) 266-07-89 , прием заявок на ключи
+7(423) 261-00-42
В избранное Нашли ошибку?
Монтаж индивидуальных систем ограничения доступа. Подробное описание
Домофоны Да
наличный расчёт Да

О компании:

  • деятельность по монтажу и обслуживанию подъездных домофонов осуществляется с 1998 г. Юридическая деятельность начиналась в качестве ИП Свирского В.В. (фирменное название «ДОМОФОН-СЕРВИС»). Позже в ноябре 2005 г. было образовано ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС»;
  • основное и единственное направление деятельности: монтаж и обслуживание домофонных систем и систем ограничения доступа в многоквартирных домах, индивидуальных квартирах, коммерческих предприятиях, государственных и силовых структурах, иностранных представительствах (консульствах);
  • статус официального сертифицированного сервисного центра бренда «JSB» (ООО «Приборы ВОЛИКС», г. Смоленск);
  • статус сертифицированной компании, имеющей право производить монтаж, наладку и сервисное обслуживание оборудования торговой марки «МЕТАКОМ»;
  • наличие партнерских отношений с десятком других производителей различного домофонного и охранного оборудования, комплектующих (IronLogic, ПК «Телеинформсвязь», ООО «НПФ ТехКом», ООО «ЭЛТИС Трейдинг» и др.);
  • наличие собственного call-центра по приему и обработке заявок, собственного отдела по формированию квитанций и обработке платежей, технического и сервисного отдела, складских помещений для хранения всего необходимого оборудования и комплектующих для ремонта домофонных систем.

Технологии:

  • компания имеет собственную базу по разработке и внедрению технологий монтажа и обслуживания;
  • компания имеет собственную базу по ремонту и обслуживанию оборудования,
  • разработка и внедрение технологически обоснованных дверей большой проходимости в регионе с тяжелыми климатическими условиями. Конструкция данных дверей успешно эксплуатируется с 2002 г. как в подъездах жилых домов, так и государственных учреждениях, по состоянию на 2016 год разработано пятое поколение дверей (собственный патент № 66396);
  • использование сертифицированных материалов и оборудования, которые закупаются напрямую у производителей или официальных представителей;
  • компания самостоятельно дорабатывает ряд электронных изделий для адаптации к местным климатическим условиям повышенной влажности и перепадам температур;
  • ведется учет данных по эксплуатации и обслуживанию оборудования и материалов с учетом их пригодности для работы;
  • систематический анализ и своевременное внедрение новых технологий в целях обеспечения высокого качества обслуживания.

Обслуживание:

  • заключение индивидуального договора обслуживания с каждым абонентом;
  • согласно договору обслуживания при различных неисправностях домофонной системы, актах вандализма, естественной выработке и физическом износе ДС, при котором невозможна дальнейшая эксплуатация, компания производит текущий и капитальный ремонт, при необходимости осуществляет замену на новое оборудование без дополнительных платежей Заказчиком. Отсутствуют форс-мажоры, любой ремонт выполняется без дополнительных платежей;
  • абонентская плата оплачивается удобным для Заказчика способом без процентов: в банках, терминалах банков, интернете или в офисе компании с выдачей официального документа, подтверждающего факт оплаты (кассовый чек);
  • компания формирует адресные квитанции с индивидуальными лицевыми счетами, которые доставляются почтальонами (наличие договора на доставку с ФГУП «Почта России»);
  • стоимость абонентского обслуживания включает закупку нового оборудования и восстановление подъезда после наступления срока износа без доплат со стороны жильцов;
  • каждой заявке Абонента присваивается номер, по которому осуществляется отчет перед Абонентом в виде акта выполненных работ (оказанных услуг);
  • письменный отчет перед Абонентом в виде акта выполненных работ (оказанных услуг): время прибытия мастеров, время убытия, ФИО мастеров, что сделано. Копия акта передается лично или оставляется в почтовом ящике Абонента в случае его отсутствия дома;
  • время ожидания мастера по ремонту в случае экстренной необходимости в период до 2-х часо;
  • наличие возможности формирования выписки всех платежей по лицевому счету Абонента за любой период оплат;
  • наличие возможности сделать заявку через интернет (электронную почту компании);
  • обслуживание включает регламент по обновлению в случаях, когда оборудование снято с производства и больше не выпускается, или выпущено новое программное обеспечение, улучшающее работу системы, без доплат;
  • услуга изготовления оригинальных электронных ключей с доставкой до подъезда. В стоимость услуги входит: оригинальный сертифицированный ключ, транспортные расходы, услуга специалиста в вечернее время. На ключи, изготовленные компанией, распространяется гарантия 1 (один) год. В гарантийном случае при необходимости замены ключа осуществляется выезд специалиста до подъезда Заказчика без доплат;
  • бесплатное первичное предоставление электронных ключей техническим службам дома в обоснованном количестве за счет компании.

Конкурентные преимущества ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС»:

  • ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС» прошла добровольную сертификацию по стандарту ISO 9001:2000;
  • Компания имеет собственную разработку металлических дверей (собственный патент № 66396);
  • Первичный монтаж домофонной системы в подъезде жилого дома производится ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС» бесплатно в интересах перспективы обслуживания;
  • Наличие сертификата, подтверждающего статус официального сервисного центра ООО «Приборы ВОЛИКС» - производителя домофонного оборудования и систем контроля доступом под торговой маркой JSB в России;
  • Наличие сертификата, подтверждающего статус сертифицированной компании, имеющей право производить монтаж, наладку и сервисное обслуживание оборудования торговой марки «МЕТАКОМ»;
  • Наличие call-центра по приему и обработке заявок;
  • Наличие дежурного специалиста, готового выехать круглосуточно;
  • Прием заявок с присвоением индивидуального номера заявки с дальнейшим предоставлением абоненту отчета о проделанной работе (акт выполненных работ/оказанных услуг);
  • Срок выполнения заявок на ремонт (от 1 до 3-х рабочих дней);
  • Осуществление любого (в т.ч. форс-мажор) ремонта в счет абонентских плат;
  • Оплата абонентской платы по официальным квитанциям в уполномоченных банковских учреждениях без дополнительных комиссий за перевод;
  • Наличие компенсационного фонда в компании, который формируется из части сборов всех абонентских плат. Из данного фонда в порядке очереди компания обновляет старые подъезды со сроком эксплуатации более 5 (пяти) лет за счет компании. В обновление входит замена всего оборудования на первом этаже (при необходимости), замена проводов по этажам (при необходимости), покраска и утепление дверей, наружный окрас двери фирменной промышленной эмалью;
  • В целях осуществления повышенных мер безопасности жильцов и ограничения посторонним лицам доступа в подъезд компания осуществляет специальную процедуру выдачи ключей каждому жильцу под подпись. Каждый оригинальный электронный ключ имеет свой уникальный внутренний серийный номер. Таким образом, компания имеет возможность регулировать оборот рабочих ключей в системе, исключая доступ в подъезд по тем ключам, которыми могут воспользоваться посторонние. Ключи изготавливаются с доставкой до подъезда;
  • Использование в системе оригинальных защищенных электронных ключей бренда IronLogic.
VL.ru сделает сюрприз парам, которые бронируют столик на 14 февраля в этом заведении. Нажмите «Хочу сюрприз» и ждите звонок администратора 13 или 14 февраля.
Хочу сюрприз

Загружаем комментарии...