Проголосовать можно только на странице дома

Указать адрес

Оперативная обстановка

185 заявлений — за последнюю неделю
Самые активные дома
Партизанский пр-кт 16/18 12  заявлений
Крыгина ул. 86В 11  заявлений
Кирова ул. 62 11  заявлений
Чапаева ул. 16 8  заявлений
Енисейская ул. 4 5  заявлений
Кирова ул. 64 5  заявлений
Бородинская ул. 23/9 4  заявления
Кирова ул. 19/1 4  заявления
100-летия Владивостока пр-кт 151 3  заявления
Енисейская ул. 6 3  заявления
Зеленая (о. Русский) ул. 4 3  заявления
Ладыгина ул. 11 3  заявления
Кирова ул. 70 3  заявления
Казанская ул. 1 3  заявления
100-летия Владивостока пр-кт 153 3  заявления
Тунгусская ул. 44 2  заявления
Сахалинская ул. 34 2  заявления
Постышева ул. 7 2  заявления
Арсеньева ул. 17 2  заявления
Американская ул. 18 2  заявления
18 заявлений — за последние сутки,
6 заявлений — скрыто
  • 26 июля
  • По указанному адресу пятый день отсутствует холодная вода. Причиной является авария в доме Партизанский проспект 12. Как выяснилось пятый день ремонтом никто не занимается. Управляющие компании не могут договориться, кто должен производить ремонт, ситуация зашла в тупик!
    Заявление поддержал 1 житель
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзорПрокуратура
  • Сегодня
  • Прошу принять меры, воды горячей нет с 13.06.2017, а это больше месяца и одна только дезинформация, подождите будет завтра, а завтра воды все нет. По закону имеете право отключать на две недели только. В управляющую компанию по своему дому обращались, говорят дадут воду, когда дадут. Обращения в УК не фиксируются - ответы от них не поступают, ДГК так же не дает внятного ответа! Прошу сообщить точную дату включения горячей воды.
    В поддержку №6041
    Обсудить заявление
  • По указанному адресу горячее водоснабжение отключили в середине июня 2017. До настоящего времени горячее водоснабжение так и не включено. Сегодня 23.07.2017. Постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003г.: Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. А у нас в доме горячей воды нет уже два месяца. На основании вышеизложенного, прошу провести проверку доводов указанных в заявлении.
    В поддержку №6159
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • 26 июля
  • Прошу принять меры, так как с 19 июня 2017 года по сегодняшний день нет горячей воды. Каждую неделю переносят срок подключение горячей воды, обосновывая это ремонтными работами, но по факту ремонтных работ на нашем районе не производят. Проследили за процессом, они выкапывают ямы, а через несколько дней их обратно закапывают, и замены труб не производят. Прошу обратить на это внимание, и принять меры.
    И еще 2 заявления с таким же текстом в поддержку №6195
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • С 22 по 24 июля не было холодной (единственной в нашем доме!) воды из-за аварии в доме№12. Все выходные управляющие компании и Горводоканал бездействовали. В понедельник,24 июля, что-то сделали, и к вечеру вода появилась. На сутки. 25-го днем вода опять исчезла. Все ответственные организации (Горводаканал, УК Ленинского района) не дают никакой информации о сроках устранения порыва. Более того, перекладывают друг на друга ответственность. Просьба разобраться в этом беспределе.
    Заявление поддержали 2 жителя
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзор
  • Cводка официальных отключения за последний год, приходящихся на адрес ул.Нейбута д.11
    Без холодной воды 2 дня
    Без горячей воды 62 дня
    Без электричества 1 день
    Без отопления 7 часов

    Прошу принять меры,разобраться в причинах и найти виновных.
    В поддержку №5085
    Обсудить заявление
  • 17 июня 2017 года, в доме 24 по улице Давыдова, была отключена горячая вода на профилактические работы до 03 июля. Однако 03 июля горячую воду не дали из-за прорыва теплотрассы. Сначала обещали дать воду 07 июля, затем перенесли на 21 июля, затем на 25 июля, затем на 07 августа. В доме, так называемой хрущевке, проживают одни пенсионеры, у многих нет возможности купить водонагреватель, поэтому давать воду для людей "второго сорта" не спешат. По этому вопросу я неоднократно обращалась в Управляющую компанию ООО "Лик", диспетчерскую "Тепловых сетей", на что мне отвечали: "Много аварий, ваш дом не на первой линии, сидите без воды". Прошу Вас помочь
    В поддержку №6223
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • 6 заявлений скрыто

Комментарии со всех домов

Загружаем комментарии...