Проголосовать можно только на странице дома

Указать адрес

Оперативная обстановка

235 заявлений — за последнюю неделю
Самые активные дома
Красного Знамени пр-кт 133/3 9  заявлений
Кирова ул. 62 7  заявлений
Кирова ул. 64 6  заявлений
Окатовая ул. 16 5  заявлений
Шилкинская ул. 15 4  заявления
Русская ул. 61 4  заявления
Красного Знамени пр-кт 133/1 4  заявления
Надибаидзе ул. 6А 4  заявления
Шилкинская ул. 8 3  заявления
Русская ул. 63 3  заявления
Луговая ул. 21 3  заявления
100-летия Владивостока пр-кт 131 3  заявления
Шилкинская ул. 6 3  заявления
Стрельникова ул. 12 3  заявления
Часовитина ул. 13 3  заявления
Красного Знамени пр-кт 47 3  заявления
Сахалинская ул. 38 3  заявления
Чапаева ул. 12 3  заявления
Ватутина ул. 4 2  заявления
Окатовая ул. 20 2  заявления
12 заявлений — за последние сутки,
7 заявлений — скрыто
  • 24 сентября
  • Ежедневно, в вечернее время с 19:30-22:30 пропадает напор холодной воды, до полного отсутствия холодного водоснабжения, а т.к. в доме нет горячей воды, остаемся без водоснабжения. Не однократное обращение в ЖСК 94, не привели к устранению данной проблемы
    В поддержку №7319
    Обсудить заявление
  • 11 сентября было плановое отключение горячей воды по адресу Часовитина 13. Ровно в запланированное время горячая вода была отключена и установлены сроки 18.09.17 в 20:00. Когда сроки подошли, сдвинули до 19.09.17 10:00, но и сейчас ничего нет, сроки отодвинули до 29.09.17!!!! т.е. еще на 10 дней.
    И это не в первый раз, сроки выполнения всегда нарушаются, никто даже не надеялся на то, что они будут выполнены.
    Прошу принять меры, и разобраться, почему так происходит, и привлечь к отвественности отвественных за это лиц!
    В поддержку №7464
    Обсудить заявление
  • Отключили горячую воду 11.09.2017 г., обещали подключить 21.09.17, затем перенесли дату включения на - 29.09.17 г.
    Таким образом, общий период отключения составит 18 суток.
    В период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09).
    В поддержку №7569
    Обсудить заявление
  • Здравствуйте! В этом году у нас (видимо по причине порывов) перерыли все подъезды и проходы к дому. По мимо того что перерыли дорогу, единственную к дому и мы до сих пор ездим по одной полосе, главное, что была на очень долгий срок перерыта единственная лестница к дому, и жильцы дома около 2 месяцев прыгали по косогору. Я лично 2 раза подворачивала ногу., но вопрос даже уже не в этом. На носу зима, лестницу слава Богу сделали. Вопрос, а где перила? Почему не восстановили лестницу как положено?!!!!!. Зная какая у нас зима и как у нас заносит эту лестницу и что приходится, как правило спускаться на руках, держась за перила!!! Прошел уже месяц!!! Так же убедительная просьба, во-первых заасфальтировать со стороны подъездов проход к лестнице и поставить заградительные блоки или перила, чтобы люди могли к ней подходить и не ходить по камням и по косогорам вокруг припаркованных машин!!. Уважаемая администрация, проявите заботу к жильцам нашего дома. Думаю что жильцы всех 13 подъездов,будут вам благодарны!!!
    В поддержку №7390
    Обсудить заявление
  • По адресу Шилкинская ул. 6, г. Владивосток
    В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
    Несмотря на закон, в доме по адресу Шилкинская, 6 горячая вода отсутствует уже больше двух месяцев.
    Коммунальная служба систематически не выполняет своих должностных обязанностей.
    В поддержку №7087
    Обсудить заявление
  • 7 заявлений скрыто

Комментарии со всех домов

Загружаем комментарии...