Проголосовать можно только на странице дома

Указать адрес

Опрос

Довольны ли вы дорогой у дома?

  • да, дорога ровная и чистая
    11%
  • нет, дорога давно нуждается в ремонте
    85%
  • у нас нет дороги у дома
    5%

3389 голосов

3 комментария

Оперативная обстановка

308 заявлений — за последнюю неделю
Самые активные дома
Адмирала Кузнецова ул. 88 22  заявления
Луговая ул. 66 20  заявлений
Красного Знамени пр-кт. 133/3 12  заявлений
Луговая ул. 50А 9  заявлений
Сабанеева ул. 22 7  заявлений
Каплунова ул. 8 6  заявлений
Сельская ул. 12 6  заявлений
Красного Знамени пр-кт. 133/2 6  заявлений
Красного Знамени пр-кт. 133/1 6  заявлений
Сельская ул. 8 6  заявлений
Луговая ул. 68 5  заявлений
Адмирала Кузнецова ул. 92 5  заявлений
Баляева ул. 21 5  заявлений
Народный пр-кт. 17 5  заявлений
Невельского ул. 15 5  заявлений
Нейбута ул. 15 4  заявления
Некрасовская ул. 46 4  заявления
Снеговая ул. 125 4  заявления
Красного Знамени пр-кт. 100 4  заявления
Сельская ул. 6 4  заявления
46 заявлений — за последние сутки,
13 заявлений — скрыто
  • Сегодня
  • К нашему дому мы подъезжаем по одной дороге, которая в данное время разбита до безобразия! Участок разбитой дороги, примерно 100 метров, находится между домами №11 и 13 по ул. Каштановая. Обращения многих жильцов в управляющую компания результатов не дали. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу направить на электронную почту, указанную в контактных данных. Спасибо!
    И еще 2 заявления с таким же текстом в поддержку №3444 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Прошу навести порядок в доме 12 под.1. Жителями дома был организован субботник, по мере возможности все покрасили убрались. Но какой был беспорядок такой и остался. Мусорка напротив всегда переполнена,не вывозят, воняет. Состояние подьезда катострофичеки плохо. света нет, двери нет, стены обшарпаны. тараканы и клопы по всюду. живут бомжи, ходят в туалет там же. на лестничных площадках темно, лифт без света. А за все это исправно плачу квитанции.
    В поддержку №3578 2 комментария
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Первый подъезд дома в ужасном состоянии, первая металлическая дверь без доводчика, при закрывании сквозняком ударяет так, что трясутся стены....даже не представляю как живут люди на первом этаже! Вторая дверь вместе с косяками отсутствует с января. В подъезде ужасная грязь - раза два за год мыли пол (точнее - намочили и развезли грязь веником).
    Стены обшарпаны, грибок, потолки черные как будто в доме был пожар...возле лифтов бесконечная темнота - света нет. В самих лифтах страшно свет также жуткий - в первом кое-как чадит лампочка, которую вкрутили после двух недель отсутствия света вообще, во втором - полгода уже через грязнющий кусок оргстекла еле-еле светит и моргает; стены в лифтах не моют вообще, никогда!!! Сами лифты трясутся и дребезжат так, что страшно в них находиться. Часто при нажатии кнопки с номером этажа двери закрываются, свет гаснет и лифт стоит... В ответ на звонок технарю: "Да вы что?! Не может быть! Ну я все-равно ничего не сделаю... сидите..." - потрясающий ответ!

    Мусоропроводы запущены, горы мусора рядом, летом даже успевают завестись мухи, круглогодично жируют тараканы, появляются крысы, так как лежит мусор по 3-4 дня в непроветриваемом помещении. Как-то летом вешали объявление, что будут проводить дезинсекцию в районе мусоропроводов....но в назначенный день даже запаха спец.средств не было, соответственно ничего не проводилось и тараканы как жили - так и живут.

    Управляющая компания бездействует абсолютно. При звонке - неприкрытое хамство.
    В поддержку №3796 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Добрый день. Горячей воды так и нет!!! с 19.05.2017 продлевали до 23.05.2017. И где вода??? На сайте стоит, что горячая вода есть? Что за постоянные переносы?
    В поддержку №3855 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Добрый день.Вот уже как с 10 мая и по сей день мы сидим без горячей воды.Вначале писали о гидравлических испытаниях,затем запуск на бойлерной,теперь-ремонт на Ватутина 10. На Ватутина 10 раскопали еще в марте месяце!!!В марте!!! Каждый день проходим с ребенком в том месте что утром,что вечером. И о чудо.Вот уже 3 день там НИКОГО НЕТ! Это что за безобразие?! То хоть сидели до обеда,курили...трубу в 5-ом красили,а теперь никого. 31 мая то дадут воду? Или под все этапы попадем.Советский район ,видимо,тоже как-то на нас отразится с 13 июня и по 20
    В поддержку №3987 2 комментария
    Обсудить заявление
    УОГЖИПрокуратура
  • 25 мая
  • Отключение горячей воды было произведено 10.05.2017 сегодня уже 25.05.2017 и воды как не было так и нет а согласно п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток
    Заявление поддержали 3 жителя
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзор
  • Сегодня
  • Нет горячей воды уже больше 2х недель, перерыли все на Нейбута и никто судя по всему закапывать не собирается, ремонтных работ не ведется. Я не понимаю, сколько можно так работать, каждый год все повторяется.
    И еще 2 заявления с таким же текстом в поддержку №4028
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • 9 мая была отключена горячая вода по адресу Каплунова ул. дом 8. 25 мая воду подключили.
    , вода чуть теплая.
    Прошу принять меры.
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзорПрокуратура
  • 25.05.2017 в 20:30 при подачи горячей воды, в подвале прорвало трубу. Горячая вода заполняет подвал, а до аварийной тепловых сетей не возможно дозвониться..
    Телефон 226-82-89 постоянно занят.. прошу предоставить дополнительные телефоны куда можно дозвониться при аварийных ситуациях.
  • с 10.05.2017 нет горячей воды и постоянно переносят дату когда она появится. Больше 2 недель по закону не имеют права отключать, сегодня истекает срок но на сайте написано что воды не будет до 30.05.2017. Когда включат горячую воду, в какой орган власти надо жаловаться если воду не дают более 2 недель?!
    И еще 3 заявления с таким же текстом в поддержку №4011 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • 23 мая в районе 12 часов дня произошло отключение электро энергии по причине аварии в системе энергоснабжения дома, сгорел щиток в подвале, вероятнее всего по причине устаревшей електропроводки. Обслуживающая компания сразу не предприняла никаких мер по устранению проблемы в кратчайшие сроки. Дата подачи электроэнергии постоянно переноситься, людей кажлый день кормят "завтраками."Управляющая компания не уделяет должного внимания состоянюию дома в целом, это касается не только устаревшей проводки в самом доме, а так же состояние подьезда, и прилегающей к дому дороги.
    Обсудить заявление
    УОГЖИПрокуратура
  • Сегодня в 12 дня выключили электричество. Каждый час переносили на еще один час вперед, в итоге, перенесли на два дня. Далее отключили холодную воду, также на два дня. До этого отключили горячую воду , обещади даль 17 мая, в итоге не дали, и также перенесли на 29 мая, в указанный срок не дают. В таких условиях невозможно существовать.
    И еще 2 заявления с таким же текстом в поддержку №3918 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИПрокуратура
  • 25 мая
  • Уважаемые господа! 2 мая с.г. в доме нет горячей воды. Без эмоций жить трудно. Без воды еще тяжелей в столь холодный период.
    В поддержку №4015
    Обсудить заявление
  • Сегодня
  • 10.05.2017 филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК», в целях проведения ремонтных и профилактических работ, приостановлено обеспечение горячего водоснабжения по ул. Нейбута и ул. Ватутина в г. Владивостоке.
    Согласно представленной филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» информации, срок проведения вышеуказанных работ был установлен с 10.05.201 по 17.05.2017
    Но обеспечение жителей горячим водоснабжением вновь приостановлено.
    В соответствии Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
    - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
    - продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    С учетом изложенного прошу провести проверку по вышеуказанным доводам и принять меры прокурорского реагирования и разобраться, почему второй раз за сезон проводятся гидравлические испытания перед отопительным сезоном".
  • 25 мая
  • В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 апреля 2009г. №20 : В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Отключили воду 10 апреля 2017 года и по настоящий момент горячей воды нет. Это невыполнение санитарных и гигиенических норм , угроза для здоровья и благополучия жильцов, которую несет отсутствие нормально функционирующей коммунальной системы в доме.
    Прошу в кратчайшие сроки наладить нормальное водоснабжение и привлечь виновных к ответственности.
    Заявление поддержал 1 житель
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзор
  • 10 мая 2017 г в нашем доме была отключена горячая вода. По информации с данного сайта, дата возобновления подачи воды переносилась не менее двух раз. В настоящее время стоит прогнозная дата - 31 мая. Тем не менее, в соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, 23 мая был крайний срок для возобновления подачи горячей воды. В настоящий момент данный срок уже нарушен на 3 дня, 31 мая нарушение составит 9 дней.
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзорПрокуратура
  • Управляющая компания Советского Района № 10 в очередной раз забывает или игнорирует уборку ВСЕЙ территории прилегающей к дому 37 по ул Русская. (убирает но только возле жилых подъездов). На торце вышеуказанного дома стоит трансформаторная будка №1542. Не порядочные граждане нашли ей применение и выбрасывают свои мусорные пакеты возле этой будки.
    Беспокоит также еще один факт, что дворник не выметает мусор (пыль) от бордюр прилегающих к тротуару и в местах парковки автомобилей между домами Русская 35 и Русская 37. При небольшом ветре вся эта пыль поднимается в воздух и летит в окна!
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзор
  • Отвратительное состояние дорожного полотна во дворе домов 100 и 104. Я переехала в этот дом три года назад, ямочный ремонт ни разу за это время не делали. Ямы теперь совсем глубокие, ливневка между 100 и 102 домами периодически затапливает, во время ливней. Нашу дорогу во дворе часто используют автомобилисты для объезда пробок в утреннее и особенно в вечернее время, вот и разбилась совсем дорога.
    В поддержку №3907
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзорПрокуратура
  • 10 мая произошло отключение горячей воды, на сайте было указано, что включат воду 17 мая, наступило 17 мая, перенесли на 19 мая, затем на 24 мая и теперь на 30 мая. Отключение горячей воды произошло сразу после отключения отопления. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.
    В поддержку №3963 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Надоел бесконечный перенос сроков подачи горячей воды, которой нет со 2 мая 2017 года. Почему такая вседозволенность в части издевательств над жителями. Почему никто не наказывает службы за такое отношение к выполнению своих обязанностей. Очень прошу разобраться с этим вопросом.
    Обсудить заявление
    УОГЖИРоспотребнадзорПрокуратура
  • Добрый день! Постоянные переносы по отключению горячей воды! Почему у нашей организации нет определенного понимания на какой срок отключают воду! Прошу разобраться в данной ситуации!
    Заявление поддержал 1 житель
    Обсудить заявление
    УОГЖИПрокуратура
  • В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
    Все сроки нарушены.
    В поддержку №3852 1 комментарий
    Обсудить заявление
    УОГЖИ
  • Уже который раз переносят дату, когда включат горячую воду. Сначала 19.05, 24.05, сейчас 30.05. Просьба к службам, если пишете уведомление о подключении горячей воды - выполняйте их.
  • 13 заявлений скрыто

Комментарии со всех домов

Загружаем комментарии...