Проголосовать можно только на странице дома

Указать адрес

Опрос

Что вы сделали с новогодней ёлкой?

  • выкинули
    10%
  • убрали в шкаф до следующего года
    45%
  • ничего, пусть стоит до весны
    14%
  • ёлки нет и не было
    30%

381 голос

Обсудить

Оперативная обстановка

74 заявления — за последнюю неделю
Самые активные дома
Адмирала Кузнецова ул. 90 49  заявлений
Невельского ул. 1 4  заявления
Крыгина ул. 86В 3  заявления
Новожилова ул. 3А 2  заявления
Сочинская ул. 3 1  заявление
Баляева ул. 42 1  заявление
Сельская ул. 9 1  заявление
Борисенко ул. 100Б 1  заявление
Космонавтов ул. 25 1  заявление
Шепеткова ул. 31 1  заявление
Горийская ул. 1 1  заявление
Невельского ул. 21 1  заявление
Хабаровская ул. 12Б 1  заявление
Луговая ул. 68 1  заявление
Карьерная ул. 26 1  заявление
Добровольского ул. 13 1  заявление
Промышленная 2-я ул. 2 1  заявление
Шкипера Гека ул. 15/1 1  заявление
Борисенко ул. 58 1  заявление
Снеговая ул. 123 1  заявление
9 заявлений — за последние сутки, 2 заяевления — скрыто
  • Сегодня
  • Добрый день.
    Пишу вам в третий раз по издевательскому отношению сотрудников УК "Первомайского района" и ДГК "Тепловые сети".
    Воды в нашем доме нет с 7.08., сначала были гидравлические работы к отопительному сезону, потом порывы на трассе, статус порыва на трассе до сих пор висит на сайте vl.ru, но это неправда. Плохо, что нельзя прикрепить фото объявления, которое УК повесила на дом 12.09., о том, что у нас сломался бойлер и его необходимо согласовать и покупать, с тонким намеком за деньги жильцов.
    Но это пол беды, вчера должны были дать воду, но не дали и опять переставили сроки подачи на 21.09. и что опять порыв.
    В нашем районе нет никаких порывов начиная с Тихой, заканчивая Луговой и Чуркиным. Когда прекратят над нами издеваться???
    Когда начнут делать то, что нужно, например чинить всё вовремя, тем более что деньги за ремонт все платят.
    Я не полагаю, как написано ниже в вашем шаблоне, я реально знаю, что мои права нарушены! И прошу принять меры и наказать виновных!
    И кстати, мое первое обращение с сайта к вам было 19.08., второе 9.09., и ни одного ответа. Вопрос: зачем тогда эта форма существует на сайте?
  • Пришли квитанции по оплате за отопление и горячую воду. Счета не скорректированы ни на копейку , несмотря на то , то в течение месяца были жалобы на холод в квартирах , низкую температуру горячей воды . Проводились работ по ликвидации завоздушенности системы отопления. Счета на оплату неоправданно завышены. Требую разобраться и настоять на произведении перерасчета за декабрь.
    Заявление поддержал 1 житель 1 комментарий
  • Зимой в квартире очень холодно, батареи едва тёплые , просим проверить работу управляющей компании
    Заявление поддержал 1 житель
  • С начала отопительного сезона нет отопления. Батареи греют еле-еле. Обогревательные приборы работают 24 часа. Каждый день отписки на низкие параметры водоснабжения. А кто за это должен отвечать??? Нам всю зиму так жить? Я полагаю Да! если это считается нормой и никому до этого нет дела.
  • 21 января
  • Прошу проверить работу управляющей компании 71-ого микрорайона, мне непонятны огромные счета за отопление, которого как токакого нет, батареи не то что не топят они едва тёплые, каждый месяц отопительного сезона я плачу по пять и более тысяч за отопление двухкомнатной квартиры, но температура в комнатах не поднимается более 18 градусов, если дополнительно не включать обогреватель. В начале ноября я обращалась с устной жалобой в управляющею компанию о том, что батареи не топят они обещали проверить этот факт ( продуть), но как такового результата не видно до сих пор. Поэтому прошу проверить работу этой управляющей компании и сделать перерасчет оплаты за отопление, невозможно больше платить за " воздух " такие немаленькие деньги.
  • 2 заявления скрыто

Комментарии со всех домов

Загружаем комментарии...