Преподаватели являются действующими разработчиками в GameDev.
Помощь детям понять разработку игр и создание графических приложений за счёт примеров реальных кейсов и знаний использующихся на данный момент в этой сфере IT.
Итогом такого подхода для ученика становится своя игра с правильным геймдизайном и оптимизированной логикой.
(Если игра и вправду получилась по своему уникальная, то её ученик выкладывает на игровые площадки.
При необходимости можем скинуть дополнительные скрины с занятий. Не все компьютеры потянут технологии, которые будет проходить ребёнок, этот критерий рассматривается индивидуально в зависимости от самого компьютера.
Материал довольно сложный, хоть и подстроен под новичков в сфере разработки игр. (т. к. знания даются на прямую от разработчиков и их реального опыта в игровой индустрии).
Сейчас на курсах занимаются около 18-ти групп с разным кол-вом учеников. В дополнении к курсам по UE5. подготавливаем ребят к ОГЭ/ЕГЭ по информатике.
Основные моменты, которые изучаются на направлении UE5:
Основы/интерфейс UE5;
Изучение Damedesign в нынешних реалиях сферы и понимания работы с ним при ограничении технологий/ресурсов;
Работа с текстурами/материалом;
Изучение Level и ландшафта;
Синематики/катсцены;
Мультиплеер;
ИИ;
BP+ABP+BPI;
ALS;
Работа со звуком в 3-х мерном пространстве;
Touch управление;
Lumen, Nanite;
Импорт моделей/карты высот и их настройка;
Рандомная генерация;
Интерфейсы;
C++ в контексте UE5.
Занятия проходят на собственном сервере в Discord, связь с учениками осуществляется с помощью Telegram и собственного Telegram-канала курсов.
Первое занятие БЕСПЛАТНО и продолжительностью в 1.5 часа. (Для понимания уровня ребёнка/теста компьютера в UE5)
Занятия могут быть как в группе, так и индивидуальные (по желанию ребёнка+родителя) - 1 занятие = 1 час = 600 руб.
(кол-во занятий оговаривается индивидуально, есть кто занимается 1 раз в неделю, а есть и по 4 раза в неделю).
Оплата занятий за месяц, либо за каждое занятие. (оговаривается индивидуально).
Занятия поделены на модули и итогом каждого модуля становится мини игра/проект с определёнными механиками и технологиями. После изучения нескольких базовых модулей ребёнок выбирает желаемый жанр и придумывают свою концепцию игры (на полученных знаниях ГеймДизайна и UE5) и с преподавателем начинает разрабатывать проект.
Загружаем комментарии...