X

VL.ru / Телепрограмма / Сериал «Премьера. "Тальянка"»

Премьера. "Тальянка"

1-я и 2-я серии

Премьера. "Тальянка". 1-я и 2-я серии
+16

Первый

Понедельник (29 февраля 2016)

22:30 на канале в тот же день →

Вторник (01 марта 2016)

22:30 на канале в тот же день →

Среда (02 марта 2016)

22:30 на канале в тот же день →

Четверг (03 марта 2016)

22:30 на канале в тот же день →

Ошибка в расписании

1-я серия. Лето 1945 года. Советский летчик Степан Веригин с женой-итальянкой Джульеттой и дочерью Софи возвращается в СССР из Италии, где он после побега из немецкого плена воевал в партизанском отряде. В родной деревне Степан узнает, что его отец, жена Татьяна и сын Андрей, которых он считал погибшими от рук немцев, живы. Джульетта хочет вернуться с Софи в Италию, но Софи не выпускают из страны, так как у нее - советское гражданство. Джульетта вынуждена остаться в деревне.

2-я серия. Степана призывают на войну с Японией.

Вскоре приходит известие о его смерти. На Джульетту обращает внимание председатель колхоза Трубин. Джульетта отвергает его домогательства. В отместку тот посылает ее на самые тяжелые полевые работы. Бывший пилот эскадрильи "Нормандия-Неман", а ныне итальянский дипломат Паоло Конти, с юности влюбленный в Джульетту, приезжает в СССР и начинает поиски любимой. Джульетта знакомится с киномехаником Петровским. Трубин пытается изнасиловать Джульетту, но отец Степана его убивает.

Подробная информация.

В основе сюжета лежит драматическая история двух реальных людей: советского пехотинца, оказавшегося во Франции во время войны, и француженки. Влюбленный молодой человек забрал ее с собой в родную деревню. Но уже через пару месяцев ушел к другой женщине - в соседний поселок. А француженка так и осталась жить в той деревне. Спустя много лет женщину разыскала семья, но на родину она так и не вернулась. Во Францию она ездила только в гости, а умерла недавно все в той же русской деревне.

"Тальянка" - это два человека и их трогательная история огромной любви, ради которой они противостоят не только окружающим людям, но и обстоятельствам советского режима послевоенных лет.

"В "Тальянке" показана красивая история огромной любви, которой мешают жестокие обстоятельства, - делится автор сценария Илья Рубинштейн. - Но Степан и Джульетта верны друг другу и смогут многое преодолеть".

"В нашем фильме история любви рассказывается на богатом историческом фоне,- говорит Евгений Звездаков.

- Красивые интерьеры, костюмы и прически в стиле ретро, старинные автомобили. Мы стараемся все делать зрелищно - так, чтобы зритель ни на секунду не усомнился в том, что он видит события, происходившие почти семьдесят лет назад".

Андрей Мерзликин: "Мне кажется, тема послевоенной жизни раскрыта уже не раз, и чем дальше мы отдаляемся от то того времени, тем меньше мы понимаем. Мы можем судить о том строе и том обществе на основании того, что осталось в нас самих, что мы усвоили, ведь эхо войны давало о себе знать много лет.

Мой герой оказывается в ситуации выбора между долгом и роковым стечением обстоятельств. Это и политические, социальные потрясения, и семейная драма. По жанру фильм должен быть мелодрамой, но не все в итоге получается так, как задумывали. Наш фильм о тех условностях, в которых люди жили тогда, и которые не позволяли им быть свободными. В то же время я восхищаюсь моим героем и его стойкостью, это человек со стержнем. Раньше люди были сильнее, и порой удивляешься - откуда у них было столько стойкости, как они не впадали в отчаяние.

Не знаю, из чего были сделаны те люди, говорят, что люди были такими же. Они жили своими страстями и любовью. Но они жили в других условиях, и нам, современным людям, сложно представить. чем был Советский Союз в то время. Знаете, у поэта сказано: "гвозди бы делать из этих людей". Мне кажется, это относится к тем, кто прошел войну и выживал в послевоенный период".

Йоанна Морро о работе в России и легендах советского кино: "Русский язык я выучила уже в Польше, хотя слышала его с детства. И как-то это на всю жизнь у меня отложилось.

Я уехала учиться в Польшу, когда была совсем девочкой. Я была рада работать в России и особенно в Санкт-Петербурге, это культурная столица, и пожалуй, всей Восточной Европы. Российское кино и телевидение отличается от польского: у вас много исторических проектов, мы пока до это не дошли. Интересно следить не просто за полностью вымышленными персонажами, а за судьбами реальных исторических персон.

В свою Джульетту я сразу просто влюбилась.

Она идет за своей любовью, несмотря ни на что - на ни злые языки, ни на реальность послевоенного времени в Советском Союзе. Мне это по душе. И как актрисе мне нравятся сложные трагические истории. Моя героиня, как и я, иностранка в России. Вообще я чувствую себе немного иностранкой в любой стране, как говорила Ингеборга Дапкунайте. Но она все-таки из Литвы и родилась там, а я родилась в Вильнюсе, но мои родители поляки. Меня считают иностранкой и в Польше, и в Литве, и в России, и в Украине.

Поэтому эта роль мне близка, я все воспринимаю немного иначе, чем русская женщина.

Мне интересно пробовать в кино разные вещи, играть на разных языках. Тем более что в "Тальянке" снимались такие прекрасные русские актеры, как Андрей Мерзликин и Екатерина Гусева, так что я долго не раздумывала, когда получила предложение сыграть эту роль. Я потрясена мастерством российских актеров. И еще я очень рада была работать с Игорем Скляром. Он мне во время съемок сказал, что это он пел про Комарово. Я помню эту песню, хотя я была совсем маленькой.

Для меня Игорь - это легенда. И при этом все они - очень скромные и улыбчивые люди".

Съемочной группе пришлось проделать огромную работу для точного воссоздания эпохи. Специально для фильма реквизиторы на блошиных рынках нашли много предметов быта послевоенных лет, купили обрезы тканей, которые в те годы выпускались в Советском Союзе. Из этой ткани шили костюмы и для главных героев, и для актеров массовых сцен.

Оператор-постановщик фильма Юрий Шайгарданов ("Собачье сердце", "Вербное воскресенье", "Дом на обочине", "Робинзон") делает изображение созвучным тому времени, используя свои операторские секреты.

Фильм снимали в Санкт-Петербурге и Италии. Съемки фильма начались в августе с натурных сцен в Старой Ладоге, затем снимали объекты для сцен в послевоенном Смоленске в Кронштадте, там же, в помещении бывшей Гауптвахты, снимали тюремные сцены. Затем группа переместилась в Санкт-Петербург, а закончились съемки в Италии.

"Когда снимали в здании, которое еще несколько лет назад было действующей тюрьмой, я так отчетливо почувствовала всю негативную ауру этого места, что мне было психологически тяжело и неприятно там сниматься, - рассказывает Йоанна Моро. - Но когда через несколько дней мы начали снимать в прекрасном бальном зале, где моя героиня с главным героем танцует вальс, у меня снова появились силы для дальнейшей работы".

Продолжительность

2 часа (120 минут)

Режиссер

Евгений Звездаков

Сценарист

Илья Рубинштейн, Валентин Емельянов

Композитор

Юрий Шайгарданов, Денис Пекарев

В ролях

Йоанна Моро, Андрей Мерзликин, Даниил Спиваковский, Елизавета Кондратьева, Игорь Скляр, Екатерина Гусева, Павел Деревянко, Савва Гусев, Раниеро ди Лапио

Оператор

Юрий Шайгарданов

Производство
"Всемирные Русские Студии", "Русские Золотые Серии"
Россия
2014

Обсуждение

Загружаем комментарии...


Понедельник 22:30
Премьера. "Тальянка"
1-я и 2-я серии
Канал «Первый»

В это время была передача:
Ошибка в расписании