Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинар "Продажи по-холодному: как продавать много и честно"

Семинар "Продажи по-холодному: как продавать много и честно" во Владивостоке 17 октября 2019

Стоимость билетов: 11000-16500 рублей
У события нет актуальной программы, смотреть архив.
Стоимость билетов: 11000-16500 рублей

Приглашаются все желающие на семинар "Продажи по-холодному: как продавать много и честно".

Стоимость: от 11000 до 16500 руб.

Осторожно: некоторая информация радикально меняет подход к продажам! Вы получите ядерный инструмент достижения результата, причем не только при звонке, но и в продажах вообще.

Ведущий семинара - Евгений Жигилий, г. Москва. Бизнес-тренер, предприниматель

  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).
  • Автор бестселлера "Мастер Звонка", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • 19 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК Рольф), от продавца до руководителя Отдела. Обучения Рольф Розницы (Москва и СПб). Практик.
  • Бизнес тренер по продажам, личной эффективности, личностному росту, лидерству и успешности, коуч, спикер.
  • Руководитель собственного бизнеса в области обучения.
  • Образование высшее, педагогическое, психологическое.
  • Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала. Предприниматель.

Специализация

  • Продажи B2C и B2B. Управление продажами для РОП.
  • Телефонные продажи: входящие, холодные звонки, сервис, коммуникация с клиентами.
  • Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями.
  • Эффективность личная и командная, достижение целей.
  • Командообразование. Лидерство и успешность.
  • Командный и индивидуальный коучинг.
  • Автобизнес, отдельное направление: Продажи новых а/м, Закупка-продажа Trade-in, Продажи на Сервисе, Продажи ФУ, Продажи ЗЧ, продажи ДОП.

В программе 5 эффективных модулей

  1. Ключевые ошибки и зоны роста;
  2. Успешная цель звонка, встречи, переговоров;
  3. Активные продажи без обмана и манипуляции;
  4. Закрытие, как ключевой инструмент продажи и влияния;
  5. Экспертная технология исходящего звонка.

Ставим настоящую цель звонка и двигаемся прямо на результат.
Освобождаемся от страха отказа, боязни общения.
Убеждаем, а не давим.
Зарабатываем больше, чем сегодня.

Большинство продавцов не хотели бы работать на холодных звонках (ХЗ), их можно понять: процент согласий в разы ниже входящего трафика! Платят же не за поднятие трубки и «красивый разговор», а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продажи можно!
Нужно только:

  1. Изменить отношение: пережить страх отказа, и научиться работать с эмоциями и ожиданиями.
  2. Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции.

Это позволяет экспертная технология, а если её объединить с состоянием «Изобилия», то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах вообще! Освоить и использовать и то, и другое может каждый, у кого есть желание! Именно этот материал осваивается на тренинге.

Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Другим никто не показывал экспертной технологии. Предлагаем вам освоить это за один день!

Причины посетить семинар:

  • Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!!
  • Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
  • Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс.

Программа семинара:

  • Модуль «Ключевые ошибки и зоны роста».
    • Семь видов звонков, их основные различия.
    • Практикум на определение – «что не работает, и что следует изменить»?
  • Модуль «Активные продажи, без обмана и манипуляции».
    • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
    • Настоящая цель продажи, которую все знают, но единицы называют вслух.
    • Слабая позиция Нужды – что это и как в неё попадают?
    • Шесть установок Нужды, от которых «сгорают» продавцы.
    • Сильная позиция «Изобилия», дающая связь с результатом.
    • Почему Клиент НЕ всегда прав, а дружба убивает продажу.
    • Шесть бонусов Сильной позиции.
    • Манипуляция – что это?
    • Универсальный инструмент Сильной позиции «Фраза Изобилия».
    • Практикум Сильной позиции.
  • Модуль «Успешная цель звонка, встречи, переговоров».
    • Что такое цель, а что – задача?
    • Инструмент «Коридор выгод».
    • Цели холодного (и исходящего) звонка для разных бизнесов.
    • Практикум: постановка целей.
  • Модуль «Закрытие, как ключевой инструмент продажи и влияния».
    • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.
    • Промежуточное и Финальное закрытие.
    • Тройная отработка отказа. Возражения «Нам ничего не надо», «Работаем с другими»
    • Практикум: упражнения на закрытие.
  • Модуль «Экспертная технология исходящего звонка».
    • Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?
    • Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
    • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
    • Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?
    • Виды холодных (исходящих) звонков: чёсовые и адресные. Как выбрать метод для себя?
    • 8 пунктов подготовки к экспертному звонку. Чек-лист подготовки.
    • Как из холодного звонка сделать тёплый?
    • Как вызвать интерес и искреннее желание выслушать?
    • Как вызвать желание к действию. Три уровня Ценностного предложения.
    • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
    • Завершение разговора и разведка при ХЗ.

Чему вы научитесь

Вы получаете не только предметные знания, но и методический материал с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими продажи в перспективе.

Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90, +7(423) 241-37-49, либо написав на e-mail: karimova@kforum.ru, nastya@kforum.ru, inna@kforum.ru, elena@kforum.ru.

пр-т 100-летия Владивостока, 103

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта