Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Мастер-класс Екатерины Богачевой «Твой идеальный магазин: пошаговая технология создания»

Мастер-класс Екатерины Богачевой «Твой идеальный магазин: пошаговая технология создания» во Владивостоке 22 марта 2022

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

22-23 марта 2022 года пройдет мастер-класс Екатерины Богачевой «Твой идеальный магазин: пошаговая технология создания».

Стоимость: от 26300 руб.

Вдохновение+технологии.

Программа для руководителей, собственников и исполнителей.

Для каких сегментов розницы предназначен семинар:

Продуктовые магазины, DIY, Fashion, бытовая техника и электроника, детские товары, дрогерри, салоны связи, ювелирные салоны, товары для дома, книжные магазины и др.

Екатерина Богачева (Минск)

  • Гуру мерчендайзинга по версии GOOGLE;
  • Один из основоположников русскоязычного мерчендайзинга на территории бывшего СССР, автор известных правил выкладки и мерчендайзинга, которые уже стали народными;
  • Реализовала более 500 собственных проектов магазинов в России, Беларусии, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии и продолжает творить, не смотря на пандемию;
  • Обучение на семинарах Богачёвой Екатерины за 22 года прошло более 40 000 человек;
  • Нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины;
  • Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурса www.merchbook.com;
  • Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США);
  • Член совета экспертов «MBS»; Первый директор клуба Белорусских брендов;
  • Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID; Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы;
  • Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV;
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США);
  • Автор знаменитой книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»;
  • Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Fashion-мерчендайзинг, или как создать концепцию мерчендайзинга одежды» и «Как сделать выставку максимально эффективной».

Технология создания идеального магазина за 12 шагов

В программе:

  1. Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии.
  2. Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений.
  3. Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят.
  4. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование).
  5. Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя.
  6. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара.
  7. Управление поведением покупателя в торговом зале.
  8. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах.
  9. Управление потоком покупателей.
  10. Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему «Грабли» и «Рыбья кость» устарели.
  11. Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров.
  12. Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
  13. Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки.
  14. Правила расположения товара вдоль стен и на островах: «мамина» и «папина сторона».
  15. Новинки – что с ними делать и как их размещать.
  16. Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать.
  17. Анализ запланированных и фактических покупок.
  18. Причины упущенных возможностей.
  19. 10 основных стимулов купить больше.
  20. Ваш план действий.

Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

Поможет магазинам:

  1. Разобраться с концепцией;
  2. Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учетом лучших примеров;
  3. Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании;
  4. Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%;
  5. Улучшить внешний и внутренний вид быстро с учетом лучших мировых и отечественных примеров;
  6. Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина.

Поможет поставщикам 

  1. «Плыть в одном корабле» с магазином;
  2. Понять психологию клиентов;
  3. Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале;
  4. Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти.

Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90.

Место: отель "Акфес-Сейо", пр-т 100-летия Владивостока, 103

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише