22-23 марта 2022 года пройдет мастер-класс Екатерины Богачевой «Твой идеальный магазин: пошаговая технология создания».
Стоимость: от 26300 руб.
Вдохновение+технологии.
Программа для руководителей, собственников и исполнителей.
Для каких сегментов розницы предназначен семинар:
Продуктовые магазины, DIY, Fashion, бытовая техника и электроника, детские товары, дрогерри, салоны связи, ювелирные салоны, товары для дома, книжные магазины и др.
Екатерина Богачева (Минск)
- Гуру мерчендайзинга по версии GOOGLE;
- Один из основоположников русскоязычного мерчендайзинга на территории бывшего СССР, автор известных правил выкладки и мерчендайзинга, которые уже стали народными;
- Реализовала более 500 собственных проектов магазинов в России, Беларусии, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии и продолжает творить, не смотря на пандемию;
- Обучение на семинарах Богачёвой Екатерины за 22 года прошло более 40 000 человек;
- Нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины;
- Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурса www.merchbook.com;
- Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США);
- Член совета экспертов «MBS»; Первый директор клуба Белорусских брендов;
- Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID; Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы;
- Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV;
- Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США);
- Автор знаменитой книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»;
- Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Fashion-мерчендайзинг, или как создать концепцию мерчендайзинга одежды» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Технология создания идеального магазина за 12 шагов
В программе:
- Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии.
- Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений.
- Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование).
- Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара.
- Управление поведением покупателя в торговом зале.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах.
- Управление потоком покупателей.
- Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему «Грабли» и «Рыбья кость» устарели.
- Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров.
- Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
- Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки.
- Правила расположения товара вдоль стен и на островах: «мамина» и «папина сторона».
- Новинки – что с ними делать и как их размещать.
- Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать.
- Анализ запланированных и фактических покупок.
- Причины упущенных возможностей.
- 10 основных стимулов купить больше.
- Ваш план действий.
Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.
Поможет магазинам:
- Разобраться с концепцией;
- Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учетом лучших примеров;
- Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании;
- Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%;
- Улучшить внешний и внутренний вид быстро с учетом лучших мировых и отечественных примеров;
- Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина.
Поможет поставщикам
- «Плыть в одном корабле» с магазином;
- Понять психологию клиентов;
- Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале;
- Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти.
Справки и запись по тел.: +7(423) 230-04-90.
Место: отель "Акфес-Сейо", пр-т 100-летия Владивостока, 103