26-27 февраля во Владивостоке пройдет двухдневный мастер-класс от Евгении Лерман "Сервис. Построение сервиса в ресторанном бизнесе".
Стоимость: 20000 руб.
Менеджер и команда.
Набираем и обучаем команду.
Ставим сервис.
ЕВГЕНИЯ ЛЕРМАН: «Только счастливый и удовлетворенный жизнью сотрудник сможет приносить вашему ресторану прибыль»
- Специалист по сервису и обучению команд.
- Куратор и преподаватель школы сервиса Novikov School.
- Ex-руководитель отдела обучения Novikov Group. Амбассадор ФРиО.
Содержание тренинга для менеджеров ресторана:
- Роль и миссия менеджера в сервисе.
- Ожидания гостей, команды, руководителей.
- Работа на смене.
- Портрет рабочего дня и рабочей недели менеджера.
- Тайм-менеджмент, техника планирования.
- Делегирование задач.
- Инструменты повышения продаж.
- Работа на смене. Ведение смены по инструментам.
Сервис как система:
- 10 признаков современного сервиса.
- Сервис 4.0, хозяйская позиция в сервиса.
- Шаги сервиса в современной интерпретации.
- Как мы понимаем, что у нас в ресторане хороший сервис?
- Смотрим на свой ресторан изнутри.
- Маркеры обученности команды.
- Маркеры вовлеченности команды.
- Маркеры удовлетворенности гостей.
- Особенности и проблемы своего ресторана. Чего именно не хватает в сервисе нашего.
- ресторана и над чем нужно работать в первую очередь.
- Как поставить сервис: простые шаги к достижению результата.
Лидерство и команда:
- Современное лидерство: подходы и лайфхаки.
- Лидерская коммуникация.
- Этапы и подходы формирования команды.
Нефинансовая мотивация:
- Пирамида потребностей Маслоу и ее применение к работе с командой. Мотиваторы и гигиенические факторы.
- Инструменты выявления мотиваторов.
- Работа с эмоциональным выгоранием.
- Основные управленческие ошибки, которые приводят к снижению мотивации.
Подбор сотрудников в команду:
- Объявление (пишем привлекательное объявление о наборе).
- Собеседование (вопросы, которые помогут понять личность человека).
- Пробный день (завершающий этап собеседования).
- Схема интервью, образцы вопросов с валидацией ответов кандидата, объявление о наборе.
- Где искать: современные источники для поиска сотрудников.
Адаптация и обучение новых сотрудников. Создание кадрового резерва, обучение на ежедневной основе.
- Ежедневные встречи с командой (пятиминутки). Вопросы, которые следует разобрать. Шаблон проведения встречи. Ценностные моменты и работа с возражениями команды.
- Стадии обучения в ресторане.
- Учебные материалы и как с ними работать.
- Проведение аттестаций.
Работа с конфликтами
- Психология конфликта. Базовые потребности и их влияние на конфликт. Негативные эмоции: отчего они возникают, как с ними работать. Мотивации человека в конфликтной ситуации. Лестница аффекта.
- От первого лица: учимся решать конфликты через эмпатию. (Игра).
- Правила BLAST, HEART.
- Правило двух карт.
Продолжительность: с 10 до 18 часов.
Справки по тел.: +7(423) 206-03-21, +7(924) 325-04-06 (WhatsApp).
Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.
пр-т Партизанский, 44 кор. 10.