Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Двухдневный мастер-класс от Евгении Лерман "Сервис. Построение сервиса в ресторанном бизнесе"

Двухдневный мастер-класс от Евгении Лерман "Сервис. Построение сервиса в ресторанном бизнесе" во Владивостоке

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

26-27 февраля во Владивостоке пройдет двухдневный мастер-класс от Евгении Лерман "Сервис. Построение сервиса в ресторанном бизнесе".

Стоимость: 20000 руб.

Менеджер и команда.
Набираем и обучаем команду.
Ставим сервис.

ЕВГЕНИЯ ЛЕРМАН: «Только счастливый и удовлетворенный жизнью сотрудник сможет приносить вашему ресторану прибыль»

  • Специалист по сервису и обучению команд.
  • Куратор и преподаватель школы сервиса Novikov School.
  • Ex-руководитель отдела обучения Novikov Group. Амбассадор ФРиО.

Содержание тренинга для менеджеров ресторана:

  1. Роль и миссия менеджера в сервисе.
  2. Ожидания гостей, команды, руководителей.
  3. Работа на смене.
  4. Портрет рабочего дня и рабочей недели менеджера.
  5. Тайм-менеджмент, техника планирования.
  6. Делегирование задач.
  7. Инструменты повышения продаж.
  8. Работа на смене. Ведение смены по инструментам.

Сервис как система:

  • 10 признаков современного сервиса.
  • Сервис 4.0, хозяйская позиция в сервиса.
  • Шаги сервиса в современной интерпретации.
  • Как мы понимаем, что у нас в ресторане хороший сервис?
  • Смотрим на свой ресторан изнутри.
  • Маркеры обученности команды.
  • Маркеры вовлеченности команды.
  • Маркеры удовлетворенности гостей.
  • Особенности и проблемы своего ресторана. Чего именно не хватает в сервисе нашего.
  • ресторана и над чем нужно работать в первую очередь.
  • Как поставить сервис: простые шаги к достижению результата.

Лидерство и команда:

  • Современное лидерство: подходы и лайфхаки.
  • Лидерская коммуникация.
  • Этапы и подходы формирования команды.

Нефинансовая мотивация:

  • Пирамида потребностей Маслоу и ее применение к работе с командой. Мотиваторы и гигиенические факторы.
  • Инструменты выявления мотиваторов.
  • Работа с эмоциональным выгоранием.
  • Основные управленческие ошибки, которые приводят к снижению мотивации.

Подбор сотрудников в команду:

  • Объявление (пишем привлекательное объявление о наборе).
  • Собеседование (вопросы, которые помогут понять личность человека).
  • Пробный день (завершающий этап собеседования).
  • Схема интервью, образцы вопросов с валидацией ответов кандидата, объявление о наборе.
  • Где искать: современные источники для поиска сотрудников.

Адаптация и обучение новых сотрудников. Создание кадрового резерва, обучение на ежедневной основе.

  • Ежедневные встречи с командой (пятиминутки). Вопросы, которые следует разобрать. Шаблон проведения встречи. Ценностные моменты и работа с возражениями команды.
  • Стадии обучения в ресторане.
  • Учебные материалы и как с ними работать.
  • Проведение аттестаций.

Работа с конфликтами

  • Психология конфликта. Базовые потребности и их влияние на конфликт. Негативные эмоции: отчего они возникают, как с ними работать. Мотивации человека в конфликтной ситуации. Лестница аффекта.
  • От первого лица: учимся решать конфликты через эмпатию. (Игра).
  • Правила BLAST, HEART.
  • Правило двух карт.

Продолжительность: с 10 до 18 часов.

Справки по тел.: +7(423) 206-03-21, +7(924) 325-04-06 (WhatsApp).

Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.

пр-т Партизанский, 44 кор. 10.

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише