Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Двухдневный тренинг от Александра Гриценко "Управление маркетингом"

Двухдневный тренинг от Александра Гриценко "Управление маркетингом" во Владивостоке

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

28-29 марта во Владивостоке пройдет двухдневный тренинг от Александра Гриценко "Управление маркетингом".

Стоимость: 31000 руб.

Спикер Гриценко Александр Анатольевич - к.э.н., доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.

Цель обучения - формирование знаний современных принципов, технологий и инструментов маркетинга с ориентацией на актуальную рыночную ситуацию. Маркетинг при этом понимается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, ориентированная на эффективное удовлетворение запросов потребителей или же создание спроса.
Задачи обучения состоят в обретении навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления функций маркетинга в сфере товарной, коммуникационной, коммерческой политики, ценообразования. Развитие маркетингового мышления – как приоритетное направление развития бизнеса.

После прохождения обучения слушатели будут уметь:
1. Организовывать маркетинговую деятельность в компании;
2. Использовать актуальные и эффективные инструменты маркетинга;
3. Применять методы маркетингового анализа стратегического и операционного уровней;
4. Реализовывать проекты по запуску новых продуктов и оптимизации ассортиментного портфеля;
5. Формировать стратегию позиционирования компании (брендов) и грамотно реализовывать комплекс маркетинга;
6. Разрабатывать коммерческую политику, учитывающую условия конкурентной среды и КФУ компании;
7. Реализовывать коммуникационную политику, с учетом актуальных digital-трендов;
8. Грамотно использовать инструменты и методы маркетингового планирования и анализа эффективности маркетинговой деятельности в компании.

Содрежание программы:

1. Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг.
Цель – дать представление о задачах маркетинга, стратегических и операционных возможностях для целей бизнеса.

  • Маркетинг как система управления, регулирования и изучения рынка;
  • Функции маркетинга;
  • Стратегия и тактика маркетинга;
  • Современные возможности маркетинга;
  • Концепции маркетинга;
  • Эволюция маркетинга: смещения фокуса приложений усилия с продукта в сторону клиента;
  • 7 шагов маркетолога.

2. Маркетинговый аудит. Анализ рынка и Маркетинговые исследования.
Цель – дать представление об использовании маркетинговой информации для целей бизнеса. Анализ рынка и маркетинговые исследования. Какие задачи можно отдать на аутсорсинг, а какие - реализовать «своими силами».

  • Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа;
  • Актуальные тренды маркетинговых исследований;
  • Дизайн маркетингового исследования;
  • Диапазон работы с информацией: от web-аналитики до анализа экономических процессов, влияющих на бизнес компании;
  • Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Online- сервисы;
  • Профилирование потребителей;
  • Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM).

3. Разработка нового продукта (новой услуги). Инновационные бизнес-модели.
Цель – дать представление о постановке системной работы в компании по поиску новых идей продуктов и услуг за счет внутренних ресурсов и идей с внешнего рынка. От идеи до коммерческой реализации.

  • Idea-менеджмент. Организация системного подхода в компании по поиску, сбору и выбору лучших идей;
  • Генерация и обработка идей;
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности;
  • Основные этапы разработки товара;
  • Жизненный цикл товара;
  • От работы с новым продуктов до поиска инновационных бизнес-моделей;
  • Смена КФУ компании.

4. Позиционирование.
Цель – дать представление о формировании стратегии позиционирования (чем продукты/услуги компании отличаются от аналогичных на рынке).

  • Формирование стратегии позиционирования;
  • Позиционирование с нуля;
  • Позиционирование существующей компании на основе анализа;
  • Процесс поиска ниши для позиционирования;
  • Составляющие позиционирования;
  • Репозиционирование.

5. Брендинг и Управление портфелем брендов.
Цель – дать представление о формировании атрибутов бренда, его предназначении для компании и потребителя. Стратегическое значение бренда для компании.

  • Айдентика;
  • Разработка бренда;
  • Бренд-стратегии;
  • Оптимизация портфеля брендов. Управление портфелем брендов;
  • Марочный капитал;
  • Разработка бренда с нуля, усовершенствование существующего бренда;
  • Ребрендинг.

6. Ценообразование и сбытовая политика.
Цель – дать представление слушателям о формировании ценовой политики и коммерческой политики в компании.

  • Понятия и функции цены;
  • Понятия и виды ценовых стратегий. Стратегия лидера и стратегия последователя;
  • Способы установления цены;
  • Место цены в структуре маркетингового ценообразования;
  • Критерии, влияющие на ценообразование;
  • Сбытовая политика в компании;
  • Функция маркетинга в системе продаж.

7. Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
Цель – дать представление о формировании коммуникационной стратегии компании

  • Креативная и медиа стратегии;
  • Наиболее распространенные формы маркетинговых коммуникаций;
  • Актуальные тренды маркет. коммуникаций;
  • Разработка и реализация коммуникационных сообщений;
  • Стратегия присутствия в интернет-среде. Система интернет-маркетинга;
  • Актуальные возможности интернет-маркетинга. Digital-стратегия (веб-аналитика, корп. сайт, соц. сети, работа с маркетплейсами, SEO-оптимизация, инструменты интернет-рекламы);
  • Принципы формирования бюджета на маркетинговые коммуникации.

8. Организация маркетинга в компании. Маркетинговое планирование.
Цель – дать представление о формировании и развитии маркетинговых функций в компании

  • Организация маркетинговой функции в компании;
  • Типы орг. структур маркетинговых служб;
  • Эффективная система мотивации сотрудников маркетингового департамента;
  • Маркетинговое планирование;
  • Развитие маркетингового управления в компании.

Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.

пр-т Партизанский, 44В, конференц-зал "Беринг".

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише