Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
28-29 марта во Владивостоке пройдет двухдневный тренинг от Александра Гриценко "Управление маркетингом".
Стоимость: 31000 руб.
Спикер Гриценко Александр Анатольевич - к.э.н., доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
Цель обучения - формирование знаний современных принципов, технологий и инструментов маркетинга с ориентацией на актуальную рыночную ситуацию. Маркетинг при этом понимается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, ориентированная на эффективное удовлетворение запросов потребителей или же создание спроса.
Задачи обучения состоят в обретении навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления функций маркетинга в сфере товарной, коммуникационной, коммерческой политики, ценообразования. Развитие маркетингового мышления – как приоритетное направление развития бизнеса.
После прохождения обучения слушатели будут уметь:
1. Организовывать маркетинговую деятельность в компании;
2. Использовать актуальные и эффективные инструменты маркетинга;
3. Применять методы маркетингового анализа стратегического и операционного уровней;
4. Реализовывать проекты по запуску новых продуктов и оптимизации ассортиментного портфеля;
5. Формировать стратегию позиционирования компании (брендов) и грамотно реализовывать комплекс маркетинга;
6. Разрабатывать коммерческую политику, учитывающую условия конкурентной среды и КФУ компании;
7. Реализовывать коммуникационную политику, с учетом актуальных digital-трендов;
8. Грамотно использовать инструменты и методы маркетингового планирования и анализа эффективности маркетинговой деятельности в компании.
Содрежание программы:
1. Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг.
Цель – дать представление о задачах маркетинга, стратегических и операционных возможностях для целей бизнеса.
2. Маркетинговый аудит. Анализ рынка и Маркетинговые исследования.
Цель – дать представление об использовании маркетинговой информации для целей бизнеса. Анализ рынка и маркетинговые исследования. Какие задачи можно отдать на аутсорсинг, а какие - реализовать «своими силами».
3. Разработка нового продукта (новой услуги). Инновационные бизнес-модели.
Цель – дать представление о постановке системной работы в компании по поиску новых идей продуктов и услуг за счет внутренних ресурсов и идей с внешнего рынка. От идеи до коммерческой реализации.
4. Позиционирование.
Цель – дать представление о формировании стратегии позиционирования (чем продукты/услуги компании отличаются от аналогичных на рынке).
5. Брендинг и Управление портфелем брендов.
Цель – дать представление о формировании атрибутов бренда, его предназначении для компании и потребителя. Стратегическое значение бренда для компании.
6. Ценообразование и сбытовая политика.
Цель – дать представление слушателям о формировании ценовой политики и коммерческой политики в компании.
7. Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
Цель – дать представление о формировании коммуникационной стратегии компании
8. Организация маркетинга в компании. Маркетинговое планирование.
Цель – дать представление о формировании и развитии маркетинговых функций в компании
Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.
пр-т Партизанский, 44В, конференц-зал "Беринг".