Впервые во Владивостоке на базе "Траектории Развития" открывается набор в группу для неиграющих детей дошкольного возраста (5-6 лет)/учеников начальных классов (6-8 лет).
Стоимость: 950 руб.
Занятия проходят с квалифицированным детско-родительским психологом. Ребята будут играть в компании до семи человек, в качестве подручных материалов будут выступать: пуфы, кубики, пледы, вязаные вещи и прочие безопасные атрибуты.
Что такое игра?
Игра - это вид деятельности без цели создать какой либо конечный материальный продукт, а с целью получить необходимые навыки для экологичного развития ребёнка. Для детей игра является физеологической потребностью, главным способом взаимодействия с миром, она развивает творческие навыки, воображение и память, а также формирует речь и мышление. Через игру ребенок усваивает моральные и нравственные нормы, примеряет на себя социальные роли. Запрет или отстуствие игры в жизни вашего ребенка приводит к неадаптации в будущем, замедленному развитию личности или вовсе к отказу от социальной мобильности.
Что плохого в том, что мой ребёнок не играет?
Недостаток игр в детстве может иметь ряд последствий, которые могут отразиться на физическом, эмоциональном и социальном развитии ребенка, однако это можно предотвратить, посетив занятия в Траектории, вот, что именно игра развивает у детей:
- Физическое развитие: активные игры развивают в ребенке координацию движений, мелкую моторику, и повышают физическую силу а также интерес к активному образу жизни. В будущем увлеченность ребенка своим физически состоянием будет положительно влиять на его развитие.
- Социальные навыки: Игры часто включают взаимодействие с другими детьми, что помогает развивать навыки общения, сотрудничества и разрешения конфликтов. Ограниченные возможности для игры могут затруднить развитие этих важных социальных навыков.
- Креативность и воображение: Игры способствуют творческому мышлению и решению проблем. Без достаточного игрового времени дети могут испытывать трудности с креативностью и аналитическим мышлением.
- Эмоциональное развитие: Игры помогают детям справляться с эмоциями, развивать саморегуляцию и устойчивость. Их отсутствие может привести к проблемам с эмоциональным состоянием и стрессом.
- Стресс и тревожность: В игре ребенок воспроизводит стрессовые ситуации в безобидной форме, таким образом проживая их. в будущем это облегчает стресс и тревогу от негативных ситуаций, делает ребенка более психологически устойчивым и уравновешенным, а также развивает эмоциональный интеллект. А также игра — это способ разрядки и снятия напряжения. Дети, которые не играют, могут испытывать повышенные уровни стресса и тревоги.
- Устойчивость к неудачам: Через игру дети учатся справляться с поражениями и неудачами. Недостаток игровых ситуаций может сделать их менее гибкими и устойчивыми в сложных ситуациях.
- Интерес к обучению: Игры могут способствовать обучению и познанию мира, они вызывают у ребенка интерес, повышают мотивацию к обучению в дальнейшем, и учат внимательности и усидчивости.
- Стимулирование детей к активным играм и взаимодействию с ровесниками может значительно улучшить их общее развитие.
Что делать, если ваш ребёнок не играет?
Приходить на занятия! У нас игровая деятельность будет строиться на воображении ребенка, развивая его фантазию. На этих занятиях не будут задействованы игрушки как инструмент развлекательной деятельности, заместо этого в игре мы будем использовать подручные средства, форму и смысл которым будет придавать сам ребенок.
Что ребёнок получит в игре?
Результатами сессий в Траектории будут:
- Умение ребенка вливаться в детский коллектив, ощущение себя частью общества. Ребёнок начнёт заводить новые знакомства со своими сверстниками.
- У ребенка появится стремление к познанию мира и росту собственной личности.
- Ребёнок начнёт быстрее усваивать школьный материал.
- У ребёнка снизится уровень стресса, с которым он ежедневно сталкивается в социуме.
Контактный тел.: +7(914) 704-03-72 - Юлия Викторовна.
пр-т Острякова, 5