9-10 декабря во Владивостоке пройдет двухдневный тренинг от Владимира Остапчука «Разработка бизнес-стратегии»!
Стоимость: 34000 рублей.
Стратегия становится важной в ситуации недостаточности ресурсов. Если ресурс безлимитный, то стратегия не нужна – заливаем все деньгами и проблем нет. Но если ресурсов мало, то нужен принцип определения того, на что нам этот ресурс тратить. Кто найдет более мудрый принцип, тот и обходит конкурентов. Такой принцип нам и дает стратегия.
Тренинг позволяет участникам не только освоить теоретические аспекты, но и «приземлить» полученные знания на реальную практику. В процессе упражнений и ответов на вопросы, вы сможете связать прорабатываемый материал с деятельностью вашей организации, обеспечивая эффективное внедрение стратегий и достижение поставленных целей.
Спикер Остапчук Владимир
Бизнес-тренер, консультант, модератор, коуч
Преподаватель программ МВА и Executive МВА бизнес-школ МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и ДВФУ
В рамках предлагаемого тренинга по разработке бизнес-стратегии будут разобраны три больших блока:
- Условия проектирования стратегии (включая технологию проведения стратсессии самостоятельно у себя в организации);
- Компоненты стратегии и увязка их между собой;
- Внедрение стратегии.
Кому полезен этот тренинг:
- Владельцам действующих бизнесов;
- Предпринимателям, только собирающимся реализовать свою бизнес-идею;
- Руководителям, ответственным за реализацию стратегии и/или за повышение результатов;
- Неравнодушным сотрудникам, которые хотят влиять на ситуации в компании.
Программа:
- Треугольник стратегической эффективности: Стратегия, Организационная «машина», Организационная культура. Рецепт успеха – в постоянном поддержании баланса между вершинами треугольника.
- Организация как закрытая и открытая система.
- На каких рынках играем: размер и структура, какие ресурсы потребляем и где берем, с кем и за что конкурируем, основные тренды и прогнозы. Какова текущая результативность.
- «ХОЧУ» владельца бизнеса.
- Разработка Стратегических целей на выбранные временные горизонты.
- Разработка Продуктовой стратегии: что, кому и по каким каналам надо продавать для достижения стратегических целей.
- Ценностное предложение и бизнес-модели для новых продуктов.
- Разработка Конкурентной стратегии: какими характеристиками надо «обвязать» продукты для усиления их привлекательности для клиента.
- Определение Ключевых факторов успеха в отрасли. Разработка стратегии форсирования ключевых факторов успеха.
- Разработка требований для функциональных стратегий (маркетинг, HR, и др.)
- Проектирование организационной машины (цели/оргструктура/процессы/алгоритмы исполнителей/механизмы менеджмента).
- Механизмы управления исполнением стратегии.
Продолжительность с 10 до 18 часов.