Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Успешная карьера ведущего"

Тренинг "Успешная карьера ведущего" во Владивостоке 11 февраля 2017

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Приглашаются все желающие на курс «Успешная карьера ведущего».

Стоимость: любой уровень по отдельности – 5500 руб., любые 2 уровня - 10000 руб., полный курс из 3х уровней – 15000 руб.

О курсе:

Профессия ведущего мероприятия предполагает у человека наличие некоторых природных данных: артистизм, коммуникабельность, умение располагать к себе людей. Этому обучить невозможно. Но надо сказать, что довольно много людей обладают этими качествами, зачастую, не подозревая о них. А если вы сейчас читаете это, значит «подозрения» появились.

Благодаря этому курсу вы сможете освоить новую профессию и ходить на работу как на праздник.

Курс состоит из 3 уровней по 12 часов.

Вы можете проходить каждый из уровней как по отдельности, так и в составе полного курса.

Программа:

1 уровень (12 часов)

За время обучения на 1 уровне вы научитесь: 

  • Избавляться от зажимов, быть желанным гостем на праздниках уже через 6 занятий;
  • Правильному произношению и постановке голоса;
  • Уметь правильно себя преподносить и находить ключ к сердцу зрителя.

Расписание 1 уровня:

  • 1 занятие - «Самопрезентация». Первое занятие посвящено знакомству. Ученики пробуют импровизировать, наблюдают и учатся представлять себя аудитории. Каков секрет успешности для ведущего мероприятий на сегодняшний день? Как быть современным, следовать трендам;
  • 2 занятие - «Ведущий, еще и актер». Развиваем силу воображения, работаем над памятью, тренируем внимательность. Выполняем этюды и упражнения на снятие телесных зажимов и раскрепощение. Разберем, откуда берется вдохновение и как ведущим удается быть всегда в хорошем настроении;
  • 3 занятие - «Речевое мастерство». Один из главных секретов идеального и успешного ведущего - голос. Работаем над правильностью дыхания и дикции в процессе работы, а также разучиваем упражнения для ежедневной, самостоятельной тренировки. Что такое диета для голоса? Работаем над произношением - четкостью, внятностью и интонацией при разговоре. Отрабатываем средства убеждения аудитории;
  • 4 занятие - «Как создать свой образ и зачем он нужен?». Как создать свой уникальный, интересный образ и формировать его на рынке. Как он работает и почему это важно для профессионального ведущего? Разбираем типы ведущих, определяем свой тип. Учимся сценической выразительности. Как не перейти грань и как оставаться естественным;
  • 5 занятие - «Зритель». Как расположить аудиторию к себе. Как настроить аудиторию на нужную эмоциональную волну. Справляемся со стрессом и убираем свои страхи. Учимся владеть ситуацией и всегда находить выход из неожиданных ситуаций;
  • 6 занятие - «Создаем портфолио». Требования к профессии – ведущий мероприятий? Задачи ведущего. Какие нужны документы для дальнейшей работы? Как продвинуть себя на рынке труда? Какое у ведущего должно быть резюме, чтобы произвести должное впечатление? Как справиться с конкуренцией? 

2 уровень (12 часов)

За время обучения на 2 уровне вы научитесь: 

  • Находить клиентов и вести с ними переговоры;
  • Работать со специалистами event-сферы;
  • Разрабатывать и писать программу мероприятия.

Расписание 2 уровня:

  • 1 занятие - «Переговоры с клиентами». Как вести переговоры с клиентами, чтобы они остановили свой выбор на вас. Что должно быть с собой на первой встрече? Чего совершенно нельзя делать на встрече с клиентом? Какие вопросы обязательно нужно задать клиенту;
  • 2 занятие - «Подготовка к мероприятию». С чего необходимо начинать подготовку к проведению мероприятия? Как сформировать идеальную программу – учимся писать сценарный план и распределять время мероприятия? Написание программы, откуда брать идеи? Учимся обращать внимание на детали – успех кроется в мелочах;
  • 3 занятие - «Микрофон». Изучаем профессиональное музыкальное оборудование и учимся с ним работать. Какие существуют микрофоны и как настраивать микрофон под свой голос? Практикуемся работать голосом в микрофон. Отрабатываем литературный материал. Ведущий и культура речи – почему важно уметь грамотно разговаривать; 
  • 4 занятие - «Подрядчики – твои друзья». Как выбирать подрядчиков event- сферы? Как с ними работать? Почему они очень важны в работе ведущего? И как они могут приводит вам клиентов;
  • 5 занятие - «Популярность». Методы и инструменты раскрутки себя. Учимся рекламировать и продвигать свои услуги. Как быть менеджером самому себе? Работаем над сбором клиентской базы. Правильно и продуктивно выстраиваем отношения с клиентом;
  • 6 занятие - «Сцена». Работа на сцене и импровизационной сцене. Как себя вести ? Что нужно и что нельзя делать? Вырабатываем свой стиль работы. Почему важно быть индивидуальным? 

3 уровень (12 часов)

За время обучения на 3 уровне вы научитесь: 

  • Освоить этапы подготовки мероприятия «под ключ»;
  • Работать с камерой. А также, получите готовое портфолио и видео презентацию;
  • Зарабатывать с удовольствием.

Расписание 3 уровня:

  • 1 занятие - «Пора начинать». С чего начать? Как нарабатывать навык и начать зарабатывать? Какую цену ставить клиенту и партнерам? Нужно ли сотрудничать с агентствами? Как заводить полезные знакомства;
  • 2 занятие - «Съёмка фото и видео презентации». Работа в студии. Съемка портфолио и видео презентации; 
  • 3 занятие - «Ведущий – организатор». Из чего складывается концепция мероприятия. Этапы организации мероприятия. Каких артистов предложить клиенту? Как составлять смету? Как подобрать помощника- организатора и сколько ему платить;
  • 4 занятие - «Мозговой штурм». Что такое мозговой штурм и зачем он нужен? Делимся собранной информацией, придумываем новые игры и интерактивы;
  • 5 занятие - «Генералка». Готовимся к отчетному экзамену. Разбираем материал каждого ученика. Компонуем программу;
  • 6 занятие - «Экзамен. Я Ведущий». Финальное занятие в формате конкурса в присутствии гостей, родных, экспертов и друзей. Вручение сертификатов.

Набор группы на февраль 2017г. Занятия пройдут:

  • 1 группа (вт; чт): с 19:00 до 21:00 старт 7 февраля;
  • 2 группа (сб;вс): с 12:00 до 14:00 старт 11 февраля; 
  • 3 группа (сб;вс): с 14:00 до 16:00 старт 25 февраля. 

Набор группы на март 2017г. Занятия пройдут:

  • 1 группа (вт; чт): с 19:00 до 21:00 старт 7 марта; 
  • 2 группа (сб;вс): с 12:00 до 14:00 старт 18 марта; 
  • 3 группа (сб;вс): с 14:00 до 16:00 старт 25 марта. 

Набор группы на апрель 2017г. Занятия пройдут:

  • 1 группа (вт; чт): с 19:00 до 21:00 старт 4 апреля; 
  • 2 группа (сб;вс): с 12:00 до 14:00 старт 15 апреля; 
  • 3 группа (сб;вс): с 14:00 до 16:00 старт 15 апреля. 

Максимальное количество участников одной группы: 12 человек. 

Справки и запись по тел.: +7(423) 291-21-89; WhatsApp: +7(902) 506-21-89; по электронной почте: eventschool@bk.ru.

ул. Светланская, 33

Подписывайтесь на Афишу VL.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Комментарии

Обсудить в канале Telegram группе ВКонтакте на Афише