Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Коучинговая трансформационная игра "БрендЭксперт: Активизация личного бренда"

Коучинговая трансформационная игра "БрендЭксперт: Активизация личного бренда" во Владивостоке 17 июня 2018

Стоимость билетов: 2000 р.
У события нет актуальной программы, смотреть архив.
Стоимость билетов: 2000 р.

Приглашаются все желающие на коучинговую трансформационную игру "БрендЭксперт: Активизация личного бренда".

Стоимость: 2000 руб.

У каждого человека есть персональный, личный бренд, однако большинство не знает об этом и не занимается его стратегическим и эффективным управлением. 

Что же такое «Персональный Бренд»? Личный или Персональный Бренд - это то, как вас воспринимают другие люди в вашей профессиональной деятельности. 

Брендинг – это процесс осознания ваших неповторимых качеств, сильных сторон, навыков, ценностей и страстей. И использование их для того, чтобы выгодно отличаться от других людей и управлять своей жизнью. Брендинг помогает осознать свою ценность для мира и выявить свое призвание.

Если вы уже задумались о создании своего бренда, приходите на игру: отвечая на её вопросы и совершая действия вы сформируете для себя алгоритм и идеи для создания вашего уникального бренда. 

  • Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
  • Разработать свой личный бренд?
  • Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
  • Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно вашего успеха?
  • Какой путь развития оптимален в соответствии с вашими ценностями?
  • Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
  • Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
  • Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
  • Понять, куда лучше расходовать свое Время?

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

  1. Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
  2. Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
  3. Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Концепция искреннего бренда. Если специалист работает в т.н. мягкой нише или его основным "товаром" является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жёсткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху. Постоянно следуя за интересами ЦА, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них. Представьте себе маяк — он не бросается на встречу каждому короблю, а стоит на месте и регулярно транслирует свой сигнал в мир. Аналогично и ваш успех зависит от регулярного и честного транслирования в мир ваших сигналов. Будьте искренними и предсказуемыми для клиентов и они найдут вас сами.

В идеале ключевые компетенции бренда соответствуют ключевым компетенциям целевой аудитории. 

Насколько близки вы к пониманию ценности самих себя и что предлагаете людям? Сможете ли найти своё ключевое конкурентное преимущество? Пройдите Игру и узнайте!

Ведущая игры Марина Рева, бренд-эксперт, маркетолог, игропрактик.

Длительность игры: индивидуальный формат - 1,5-2 часа, групповой - 3,5 часа. 

Игры проходят в мини-группах, предварительная запись и предоплата 1000 руб. обязательны.

Справки и запись по тел.: +7(423) 791-36-47.

ул. Нахимова, 1

Возможно, вам понравятся также:

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта