Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Коучинговая трансформационная игра "Я - Бренд!"

Коучинговая трансформационная игра "Я - Бренд!" во Владивостоке 13 ноября 2019

Стоимость билетов: 2000 руб.
Стоимость билетов: 2000 руб.

Приглашаются все желающие на коучинговую трансформационную игру "Я - Бренд!"

Стоимость: 2000 руб.

Личный или персональный бренд - это то, что находится в сознании аудитории о человеке, его образ и ассоциации, которые он вызывает, чтобы влиять на целевую аудиторию с определенной целью.

Замечали ли вы насколько проще продавать, убеждать, вдохновлять людям, у которых есть легко узнаваемый личный бренд.

Они как бы стоят в стороне: вот толпа, а вот яркие — они, их хочется разглядывать, верить, идти за ними в бирюзовые дали.

Активация личного бренда – комплекс целенаправленных результативных действий по выявлению и демонстрации целевой аудитории своих сильных профессиональных сторон.

Если вы уже задумались о создании своего бренда, приходите на игру: отвечая на её вопросы и совершая действия вы сформируете для себя алгоритм и идеи для создания вашего уникального бренда.

В игре моделируется ваш бренд! Только здесь есть возможность увидеть его. А для тех кто решил изменить направление своей деятельности есть возможность протестировать себя в новой сфере.

Игра "Я - Бренд!" - это:

  • Обучение основам маркетинга;
  • Анализ наличного уровня носителя о своем бренде;
  • Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда;
  • Проработка ограничивающих убеждений;
  • Нахождение новых инструментов и способов продвижения.

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста - его бренде.

Игра создана:

  • Для специалистов, которые только ищут свою тему или рабочий инструмент;
  • Для специалистов, которые уже нашли свой путь, свою экспертную нишу, но не знают как продвигать себя;
  • Для тех, кто практикует, но так и не придумал, что же внятное написать на своей визитке;
  • Для тех, кому не хватает уверенности или знаний маркетинга для продвижения своих услуг, создания и монетизации личного бренда;
  • Для тех кто хочет увеличить стоимость своих услуг.

Совместно мы будем искать ответы на вопросы:

  • Как найти и принять свою экспертность?
  • Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе в полный голос?
  • Как создать личный бренд и монетизировать его?
  • Как обозначить свою нишу и развивать её?
  • Как продвигать свою экспертность?
  • Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?

Важный элемент для эффективности - работа в группе и получение обратной связи от участников группы и ведущей.

Игра построена на 12-тишаговой матрице создания бренда, идеях искреннего брендинга и сторителлинга.

Опираясь на матрицу создания бренда участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ своего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найти способы устранения данных провалов, а также разработать план дальнейших действий.

Последние достижения нейропсихологии свидетельствуют о том, что человек думает, запоминает, обучается и передает опыт, взаимодействует с миром через истории. Сторителлинг - это способ передачи информации и определённых смыслов через рассказывание историй. Самый древний известный и самый эффективный человеку способ. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Т.о. продвижение вашего бренда это борьба за то, чтобы ваша история прописалась в голове клиентов и стала частью их картины мира. В игре мы обучаем созданию и использованию таких историй.

Концепция искреннего бренда. Если специалист работает в т.н. мягкой нише или его основным «товаром» является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жесткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху. Постоянно следуя за интересами ЦА, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них. Представьте себе маяк – он не бросается на встречу каждому короблю, а стоит на месте и регулярно транслирует свой сигнал в мир. Аналогично и ваш успех зависит от регулярного и честного транслирования в мир ваших сигналов. Будьте искренними и предсказуемыми для клиентов и они найдут вас сами.

Длительность игры: индивидуальный формат - 1,5-2 часа, групповой - 3,5 часа. 

Игры проходят в мини-группах, предварительная запись и предоплата 50% обязательны.

Справки и запись по тел.: +7(914) 791-36-47.

ул. Уборевича, 7

Программа

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта