Главная VL.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Владивосток
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Лекция психолога "Психомоторное развитие ребенка"

Лекция психолога "Психомоторное развитие ребенка" во Владивостоке 1 июля 2018

Стоимость билетов: 500 р.
У события нет актуальной программы, смотреть архив.
Стоимость билетов: 500 р.

Приглашаются родители детей всех возрастов на лекцию психолога "Психомоторное развитие ребенка".

Стоимость: 500 руб.

Продолжительность: 2-3 часа.

В программе лекции:

Будет дан обзор всех бодинамических структур характера. Основные аспекты психологического и психомоторного развития ребенка. Рекомендации как выстраивать контакт с ребенком, чтобы его формирование и обучение было успешным. Ответы на вопросы по интересующимся темам, связанных с воспитанием ребенка.

Ведущий лекции: Клименко Игорь Станиславович – психолог, директор Психологического центра системного консультирования (г. Владивосток), член Российской Ассоциации Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (АТОП), дипломированный специалист по Бодинамике (Институт «Бодинамики» Дания), координатор обучающих программ для специалистов в г. Владивостоке: международная программа по Бодинамическому анализу (Дания), телесно-ориентированной терапии (г. Москва), международная программа по системным расстановкам (метод Б. Хеллингера).

Бодинамика – современный подход телесно-ориентированной психотерапии, разработан Л. Марчер в содружестве с её последователями, которые свыше 20 лет изучали сочетания и закономерности психологического и психомоторного развития детей.

Развитие ребенка происходит не только физически, но и «психологически» – через овладение новыми функциями. Маленький ребенок в короткий срок должен научиться ползать, сидеть, ходить и т.п. И для всего этого природой отведено свое конкретное время. От того, какой опыт пережил ребенок, какое сочетание «движение и эмоция» складывается в этом периоде, формируются и определенные черты характера, сильные и слабые стороны ребенка.

Лизбет Марчер сформулировала классификацию психологических структур личности, названных структурами характера, которые формируются в тот или иной период развития ребенка, соответствующие этому периоду психологические темы и мышцы, задействованные в развитии:

  1. Структура Существования (внутриутробное развитие и 3 мес. после рождения). Право на существование.
  2. Структура Потребности (с 1 мес. рождения до 1,5 лет). Право иметь потребности.
  3. Структура Автономии (от 8 месяцев до 2,5 лет). Право быть автономным.
  4. Структура Воли (от 2 до 4 лет). Право иметь намерения и быть прямым и своенравным.
  5. Структура Любовь/Сексуальность (от 3 до 6 лет). Право переживать любовные и сексуальные чувства.
  6. Структура Мнений (от 5 до 9 лет). Право иметь своё мнение.
  7. Структура Солидарность/Действие (от 7 до 12 лет). Право быть полноправным участником группы, не будучи особенным, а с другой стороны, быть способным действовать, блистать и конкурировать.

На каждом этапе ребенок осваивает определенные важные аспекты своих возможностей на физическом, эмоциональном, и познавательном уровнях, которые постепенно формируют характер личности.

Чтобы процесс развития проходил успешно, ребенок должен иметь:

  • соответствующий возрасту, поддерживающий контакт,
  • свободу применять и осваивать новые поведенческие модели.

При естественном наличии этих факторов, ребенок скорее всего разрешит важные для его возраста задачи и обретет гибкость и стойкость в жизненных ситуациях.

Справки и запись по тел.: +7(423) 275-44-75.

пр-т Океанский, 135

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта