FarPost

Информационный портал

  • 3 ноября 2020 г.

    Достоинства: Пока что самая крупная площадка на ДВ
    Недостатки: Отсутствие клиентоориентированности и никакая скорость ответа на вопросы у админов.

    Двойные стандарты по отношению к клиентам. Было несколько кабинетов не связанных между собой деятельностью, и везде были различающиеся требования. Но сейчас это уже перебор.
    Комментарий: Кабинету много лет. Город продажи - Владивосток. Сначала был один адрес склада. Потом склад закрыли, часть товара выставили в магазине, часть увезли на новый склад в Угловое. Где также можно забрать товар(на него ещё и скидку сделали за самовывоз).
    Для того, чтобы информация о нахождении товара была корректной мы сами провели инвентаризацию, разделили прайс на два и попытались опубликовать. Первый появился без проблем. А второй не могут опубликовать уже 10 дней. Все что изменилось во втором прайсе - уменьшилось число позиций и везде изменился адрес на адрес склада. И это оказалось серьёзным нарушением.

    Самое прелестное, что администратору вдруг нужны договор на аренду и документ от собственника на право собственности!

    цитата будет ниже.

    Удивляет что в попытке сделать лучше (достовернее сделать информацию о нахождении товара) оказываешься должен выполнять какие-то новые недекларируемые правила.

    Я уже разместил объявления на другой площадке, которая как волчок "крутится за вас" именно из-за вашей политики.

    И должен заметить, что там у меня больше просмотров. Значительно больше. И продажи пошли.

    цитата ответа администратора о правиле которого нет! :
    При размещении прайс-листов в разных населенных пунктах нам необходимы подтверждающие документы компании.

    Договор о аренде подтверждает наличие компании по указанному адресу. Документ о праве собственности арендодателя подтверждает, что договор аренды действительный.

    У нас нет возможности фиксировать каждый нюанс в правилах, поэтому некоторые моменты есть возможность сообщить только персонально.

    Ещё смешной момент. В этом диалоге ответ приходит через 3 дня. Причём могут ответить и в полдесятого вечера.
    А в другом диалоге где пишу и прошу уже выполнить действия по публикации прайса отвечают день в день или не позднее следующего, утверждая что в первом что-то решается. Непонятно как именно если уже 10 дней нет решения.

  • Самый обычный клиент. 6 ноября 2020 г.

    Хвала богам опубликовали.

Наверх