• 18 декабря 2020 г.
    Оценка:

    Достоинства: Возможно они есть исходя из отзывов. Но сервис в месенджере не впечатлил.
    Недостатки: Недоброжелательное отношение
    Комментарий: Впервые хотела посетить данный спа (была во многих спа-центрах, решила наконец-то дойти до Каруны), также есть один небольшой сертификат в наличии и думала попросить мужа подарить в качестве подарка ещё один. С этим вопросом обратилась в Каруну, можно ли их суммировать. Ответ поразил, без приветствия или каких-то дополнительных комментариев. Стало очень неприятно. Именно в спа-центрах впервые столкнулась с таким безразличием. Надеюсь девушка была просто очень занята и не могла ответить корректно.

  • Karuna Spa 21 декабря 2020 г.

    Уважаемая, Ксения, мы благодарим Вас за ваш отзыв. Все сообщения в чате на нашем сайте начинаются всегда с автоматического приветствия. Для того чтоб избежать двойного приветствия и увеличения времени на обработку запроса - при общении на сайте «живой» оператор сразу отвечает на поставленные вопросы.
    Возможно, произошел технический сбой, и система не поздоровалась, ранее такого никогда не наблюдалось.
    Мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию
    Наши технические специалисты найдут причины этой ошибки и обязательно их исправят.
    Нам не хотелось, чтоб это досадное недоразумение испортило Ваше впечатление о нашем сервисе, поэтому мы приглашаем Вас к нам и дарим Вам бесплатную процедуру массажа.
    Мы искренне сожалеем и надеемся, что Вы позволите нам изменить Ваше мнение о нашем спа и просим Вас связаться с администратором для бронирования процедуры
    С уважением к Вам и Вашему телу, Karuna Spa

  • Ксения 22 декабря 2020 г.

    Спасибо за вашу клиентоориентированность и ответ!

Наверх