Достоинства: Работа СПА-терапевтов, финансовое решение конфликта в пользу клиента Недостатки: "Базарная" обстанвка, тараканы в джакузи Комментарий: Посетили данное СПА 14.02.2022. Впервые видела такой балаган в лобби СПА-салона: параллельно идут продажи, люди выбирают какие-то сопутствубщие товары. Гости позволяют себе звонить по телефону и вести посторонние громкие разговоры, администраторы не делают замечаний. Спокойно выбрать масла и настроиться на процедуру невозможно. Сама процедура прошла хорошо, однако во время завершающего отдыха из труб джакузи выползли два таракана, которые были пойманы и предъявлены администратору. Центр предоставил скидку за неудобства в размере 50 % стоимости процедуры, что все-же показывает наличие клиентоориентированности, однако, учитывая степень вопиющести данного случая, считаю необходимым оставить данный отзыв.
Karuna Spa21 февраля 2022 г.
Уважаемая, Елена Вадимовна!
Ещё раз спасибо Вам, что не остались равнодушны к выявленным недочетам в нашей работе.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Главным приоритетом KARUNA SPA является Высокий сервис и исключительный профессионализм на всех этапах работы с гостями.
Согласно регламенту нашей работы с гостями, в зоне ресепшен, одновременно находятся несколько гостей, создать приватность не всегда получается.
Кроме того, в KARUNA SPA представлена элитная парфюмерия для дома и косметика для ухода за телом, в продаже так же есть подарочные сертификаты. Все эти продукты представлены в зоне ресепшн и наши гости могут приобрести их непосредственно в спа.
Елена Вадимовна, для нас важен каждый отзыв, по каждому замечанию мы проводим тщательную проверку по описанным фактам.
14 февраля в салоне во время вашего посещения, так же находились другие гости и действительно один из гостей вёл телефонный разговор во время выхода из спа.
Безусловно всех наших гостей мы предупреждаем о необходимости соблюдать тишину, в том числе не вести телефонных переговоров, однако, к сожалению, не все одинаково внимательно прислушиваются к этим просьбам
При этом, мы всегда стараемся минимизировать любой дискомфорт от постороннего шума.
При Вашем следующем посещении, предлагаем вам, провести время ожидания начала ваших процедур в отдельной комнате, где никто не побеспокоит ваш покой.
Комфорт и индивидуальный подход для наших гостей всегда остается важным приоритетом KARUNA SPA
KARUNA SPA находится в жилом доме, и это накладывает определённые особенности в работе, так, например Комплексная Дезинсекция проводится в KARUNA SPA регулярно, не реже 1 раза в месяц, поверьте, мы делаем максимум из возможного, чтоб всем нашим гостям было комфортно, создавая ту атмосферу, уровень сервиса и клиентоориентированность которую хотим получать сами.
Мы ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, Ваши отзывы помогают нам быть лучшими в своём деле.
С уважением к Вам и Вашему телу, KARUNA SPA.
Елена21 февраля 2022 г.
Добрый день, благодарю за обратную связь и еще раз - за подход к разрешению конфликта с финансовой стороны. Однако, в части разговора гостя по телефону во время моего пребывания в зоне ожидания Вашего салона, уточню:
1. Гость вел разговор громко и продолжительно (не вызов такси, не краткая фраза, а именно продолжительный разговор)
2. Я попросила администратора сделать гостю замечание и затребовать прервать неуместную беседу
3. Ничего сделано не было, мне лишь предлагали ждать пока все остальные гости разойдутся, если для меня эти фоновые звуки и присутствие некомфортны (в какой-то момент я даже ощутила некое недовольство моими замечаниями и стальные нотки в голосе администратора, словно я много требую)
К чему это: безусловно, я понимаю, что гости бывают разными им могут по-разному реагировать на замечания и просьбы. Но в данном случае никаких замечаний и просьб сделано просто не было, а, следовательно, и судить о возможной реакции данного гостя на таковую мы не можем. Конечно, СПА-салон не отвечает за поведение гостей и не может быть в нем виноват. Однако, здесь имеет место именно бездействие администратора по пресечению недопустимых моментов, никто даже не пытался этого сделать по неизвестным мне причинам. Обращаю внимание на это исключительно для того, чтобы Вы могли учесть это в будущей работе с клиентами, если уровень качества оказываемых услуг и комфорт гостей действительно важен для Вас.
Karuna Spa22 февраля 2022 г.
Елена Вадимовна, спасибо Вам за то, что Вы не остались равнодушны к нашей работе и за Ваш честный отзыв.
Мы обязательно проведем работу с персоналом относительно Вашего отзыва. Мы ценим обратную связь и благодарим Вас за нее. Для нас крайне важно Ваше мнение.
Ваши отзывы помогают нам стать лучше. Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.