Отключения воды и светаВладивостока

Сделали ли вам перерасчёт за горячую воду (за период май-июнь)?

С 24 июня 2016 по 13 июля 2016 — завершен
2 голоса на один дом1990 голосов

Как получить перерасчет за горячую воду, которой не было?

Лето во Владивостоке - это пора дождей и отсутствия горячей воды из-за гидравлических испытаний. Что делать, если пришли счета за горячую воду, которой не было?

Должен ли быть перерасчет за горячую воду по итогам гидравлических испытаний?

Во Владивостоке в мае и июне плата за горячее водоснабжение была начислена с учетом гидравлических испытаний.

С 10 по 17 мая не было горячей воды в Советском и частично в Первореченском районах. С 16 по 23 мая – в Первомайском районе. С 23 по 30 мая – во Фрунзенском и частично в Ленинском районах. С 30 мая по 6 июня – частично в Ленинском районе. Это по графику гидравлических испытаний. Но во многих домах не было горячей воды дольше. Во многих – нет ее до сих пор.

Причинами этого могут быть ремонтные работы. Их может проводить филиал «Приморская генерация» «Дальневосточной генерирующей компании» («ДГК») на участках теплотрасс, не прошедших гидравлические испытания. Или «Владивостокское предприятие электрических сетей» на разводящих теплотрассах. Или управляющие компании и товарищества собственников жилья на внутридомовых системах теплоснабжения.

В этой ситуации, если у вас нет приборов учета горячей воды, вы должны получить дополнительный перерасчет за горячее водоснабжение.

Почему перерасчет за горячую воду по итогам гидравлических испытаний может задержаться?

Чтобы был дополнительный перерасчет, управляющие компании и товарищества собственников жилья должны подготовить акты об отсутствии горячей воды в домах с указанием сроков и причин и передать их в филиал «Приморская генерация» «ДГК». То, насколько быстро будет сделан перерасчет, зависит от того, насколько быстро управляющие компании и товарищества собственников жилья передадут акты об отсутствии горячей воды в домах.

Что делать, если перерасчета за горячую воду по итогам гидравлических испытаний нет?

Если есть вопросы о плате за горячее водоснабжение и перерасчете – можно обратиться в филиал «Приморская генерация» «ДГК».

Телефон – 8 (423) 279-60-01.

Адреса абонентских отделов:

  • Посьетская, 40
  • Черемуховая, 7
  • Нахимова, 1
  • Лермонтова, 77 (поселок Трудовое).

Время работы: понедельник-пятница – 09:00 – 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Или в центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 А, понедельник-пятница – 09:30 – 18:30, суббота – 10:00 – 13:00.

Что делать, если не помните, когда и на сколько отключали горячую воду?

Ознакомиться с «историей отключений» своего дома можно открыв соответствующую вкладку на его странице. Необходимо отметить, что данные формируются на основе сообщений пользователей и доступной информации от разных служб и могут быть неточными. За официальной информацией об отключениях можно обратиться к указанным источникам.

Также стоит напомнить, что отсутствие горячего водоснабжения на время гидравлических испытаний - не единственная причина для перерасчета за него. Так, например, должен быть перерасчет, если горячая вода есть, но ее температура менее 60 градусов. Также перерасчет должен быть произведен при превышении норм отключения. Подробнее о нормах можно прочитать в статье - “Что делать, если из "горячего" крана течет холодная вода?

Итог

Плата за горячее водоснабжение начисляется с учетом гидравлических испытаний. Если горячей воды нет дольше, чем запланировано, то должен быть дополнительный перерасчет. То, насколько быстро он будет сделан, зависит от управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Если возникают вопросы – можно обратиться в филиал «Приморская генерация» «ДГК».

Читать дальше →