Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки

Оперативная обстановка

225 заявлений — за последнюю неделю

Самые активные дома

Кирова ул. 647 заявлений
Русская ул. 156 заявлений
Кирова ул. 446 заявлений
Гамарника ул. 176 заявлений
Гамарника ул. 116 заявлений
Русская ул. 985 заявлений
Кирова ул. 625 заявлений
Гамарника ул. 215 заявлений
Кирова ул. 56А4 заявления
Адмирала Кузнецова ул. 904 заявления
Русская ул. 633 заявления
Связи ул. 223 заявления
Фадеева ул. 8Б3 заявления
Борисенко ул. 104А3 заявления
Енисейская ул. 43 заявления
100-летия Владивостока пр-кт 1493 заявления
Монтажная ул. 133 заявления
Адмирала Кузнецова ул. 882 заявления
Кирова ул. 422 заявления
Пологая ул. 282 заявления
40 заявлений за последние сутки, 15 заявлений скрыто
Ремонтные работы на теплотрассе ведутся уже почти месяц, т.е. в нашем доме, и так же в близлежащих домах, горячей воды нет уже больше 3-х недель, в соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

Горячей воды нет уже больше 14 дней, что нарушает закон. Прошу принять меры в отношении компании предаставляющую услугу подачи горячей воды, т.к. мало того что не укладываются в установленные законом сроки, так еще и регулярно переносят сроки включения воды.
Развернуть
Добрый день! С ноября месяца 2016 года не устранены работы, которые велись тепловыми сетями, за домом (где 3 подъезд) был асфальт, красивая клумба, которую засаживали жильцы на протяжении существования дома. По сегодняшний день, отсутствует асфальт, сломана клумба, вместо клумбы валяются большие куски от бордюров. Ежедневные звонки в управляющую компанию, с просьбой о наведении порядка в придомовой территории, не дают никаких результатов, постоянно переводя свои обязанности на другие службы!!!!
Во дворе очень узкий и неудобный выезд..Более того, по этой дороге дети идут в школу.Так же разрыт с осени 2016 года косогор за домом, никакие работы не ведутся. Примите, пожалуйста меры! Спасибо.
Развернуть
Добрый день.
Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию с горячей водой. В ходе проведения гидравлических (ежегодных) испытаний в г. Владивостоке была отключена горячая вода с 22.05.2017 по адресу г. Владивосток, ул. Стрельникова 8-73 и до сегодняшнего дня (31.08.2017) вода в доме так и не появилась. Прошу дать ответ, почему на протяжении такого времени не могуть востановить подачу горячей воды.
Развернуть
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» регулярно отключает горячую воду на Невельского 15 (и соседних домах) под предлогом проведения различных ремонтных работ. За летний период не было горячей воды уже суммарно 24 дня. ( с 11 июля 00:18 по 18 июля,
с 14 мая 00:00 по 21 мая, с 28 мая 13:32 по 5 июня). Сегодня позвонила в 9:54 в тепловые сети, и мне сообщили что подачу горячей воды перенесли на 23.07, т.е. еще на 5 дней, что дает в общей сумме 29 дней без горячей воды в летний период.

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!

В связи с тем, что АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» уже превысили допустимое количество дней без горячей воды, более того, регулярно отключают горячую воду под различными предлогами и продлевают указанное изначально время, без уведомления об отключении горячей воды на длительный срок, прошу провести проверку по факту отсутствия горячей воды продолжительное время, действительно ли такое длительное отсутствие горячей воды необходимость а не халатность компании, и в случае халатности наказать виновных и вернуть подачу горячей воды.
Развернуть
Здравствуйте всем!!! Будьте так добры и скажите, как долго будет наш дом сидеть без горячей воды? Каждый год, как только происходит отключение на гидравлические испытания, мы до августа сидим без воды! Вот и в этом году отключили воду 21 мая и до сих пор ее нет! Понятно, что существуют проблемы, но ремонт идет очень долго. Я живу на 1-м этаже, из-за отсутствия горячей воды в квартире очень сыро ( из-за подвала), в ванной плесень, да и вообще что за хамское отношение к людям, живем в 21 веке месяцами без воды! Прошу принять меры, и не заставлять людей обращаться в выше стоящие инстанции и в суд!
Развернуть
Почти два месяца, с 28 мая, нет горячей воды. Обещают подачу каждые два-три дня, и так уже бесконечно. По указанному адресу, Березовая, 21 (№58870), никакие ремонтные работы, видимо не ведутся.
Непонятно, зачем тогда обещают, просто испытывают терпение??!!
При этом, в квитанции за июнь 2018 за отопление и горячую воду у жильцов нашего дома возникли различные суммы, в частности, в моей квитанции - 902 руб, хотя задолженности никакой нет.

Прошу найти и наказать виновных.
Развернуть

Уже как минимум месяца три, на детской площадке стоит сломанное дерево, никто не собирается убирать. Самим нельзя убрать, т.к. штраф большой за спил дерева. Прошу решить эту проблему.
Развернуть
Проживаю по адресу Военное шоссе дом 19 на 4 (последнем) этаже здания, проблема с вентиляционной системой. Из вентиляции в данный момент лезут черви и жуки, в ванной комнате еще и протекает вода. Периодически слышен писк и варкование голубей из вентиляции, которые туда падают и там дохнут и в квартиру идет запах и всё вышеперечисленное. Ранее пытались справиться с этой проблемой сами, когда был доступ на крышу (сейчас люк завален чем-то и доступа нет), закрывали слуховые окна, разрушенную вентиляцию, чтоб не было доступа птицам. Сейчас этой проблемой никто не занимается и ситуация вышла из под контроля. Все санитарные нормы и пожарные нарушены. Пользоваться вентиляцией не возможно, постоянно закрывая её ванная комната начинает, от сырости покрываться плесенью, а это вредно для здоровья. Дом старый и продолжает разрушаться, а вчерашнее обращение в обслуживающую компанию, привело к тому, что пришедшие сегодня ко мне люди ограничились составление акта и осмотром объекта. А реальная помощь, с их слов, возможна только после рассмотрения вашей компанией составленного акта и моего заявления. Так зачем столько бесполезных структур и никакой помощи!? Пишу вам, в надежде ускорить процесс решения проблемы. Оставляю за собой право обратиться в пожарную инспекцию и в санитарную службу города, если с вашей стороны не будут приняты меры по РЕАЛЬНОМУ обслуживанию дома.
Прошу принять меры.
Развернуть
В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
С 18 Июня у нас, Гамарника, 21 отсутствует горячая вода! Каждый день ссылаются то на ремонтные работы то на пусконаладочные работы!Следовательно горячей воды нет более 14 дней! Что по закону недопустимо!
Прошу принять меры и дать ответ в установленный срок!
Развернуть
Длительное время не наводится приборка в подъезде. Звонил в УК заказал влажную приборку. На следующий день при помощи пульверизатора был увлажнён весь подъезд, но мусор и грязь так и остались на местах. Надоело в течение нескольких месяцев жить в этой грязи. Прошу принять меры: контроль за приборщиками; раз в неделю нормальная влажная приборка.
Развернуть
По адресу 100-летия Вл-ка д. 145 ежегодно отключают горячую воду суммарно более, чем на 14 суток, производя мнимые ремонты, о большинстве которых жильцы не знают и которые никто не видит. В этом году суммарно в июне горячей воды не было 18 суток, в июле также 18 суток, и это не считая отключений в другие месяцы этого года. На июль запланировано еще одно отключение на неделю, таким образом, за текущий месяц горячей воды в доме не будет 25 дней, это почти целый месяц. В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Предоставление коммунальных услуг происходит с нарушением СанПиН.

Прошу принять меры по обеспечению санитарно-эпидемического и гигиенического благополучия жильцов, а также обеспечить профилактику нарушений прав граждан в сфере коммунальных услуг. Прошу провести проверку АО "ДГК" филиал "Приморская генерация" и МУПВ ВПЭС (тепловые сети советского района), поскольку ремонтные работы ведутся большую часть лета каждый год, а порывы и длительные отключения продолжаются, в связи с чем возникают подозрения в честной работе данных организаций. Прошу найти и наказать виновных в ненадлежащем исполнении условий договора по предоставлению услуг горячего водоснабжения.
17.07.18г
Развернуть
По адресу Давыдова 10а, г. Владивосток,.
Неделю назад отключили горячую воду -11.07, сегодня утром около 6.00 (18.07) - отключили холодную воду более чем на 12 часов, предупреждений от Управляющей Компании не поступало, объявлений не было. Горячую воду должны были включить 17.07 - по сообщениям от АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация», а по сообщениям от МУПВ ВПЭС (тепловые сети Советского района) - горячей воды у нас не будет до 20.07.
Почему нас (жителей дома) намеренно вводят в заблуждение?
Почему не уведомляют жителей об плановом ремонте "Ведутся плановые работы на сети холодного водоснабжения (№59987) КГУП «Приморский водоканал»"?
Какие организации , как и за какое время должны предупреждать жителей об отключениях холодной воды и горячей воды?
Прошу принять меры.
Развернуть
На двери подъезда сообщение, что с 00-00 18,07,2018 до 23-45 не будет холодной воды. Вот такой водичкой мы запасались. Требую перерасчета в квитанциях за подобное качество, как за отсутствующую воду вообще.
Развернуть

Долго нет горячей воды

(В поддержку №12245)
Воды нет почти месяц, работы что бы велись не видно. Как только подходит время включения сразу же меняется информация. Сколько может продолжаться этот бардак. Воду отключили на неделю. А скоро начнутся вторые испытания, подготовка в зиме. Каждый год одно и тоже.
Прошу принять меры.
Развернуть
С 13 июня 2018 года в нашем доме и соседних домах отсутствует горячее водоснабжение!!! Сегодня 16 июля 2018 года - уже больше месяца нет горячей воды!!! В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
Отведенных законом 14 суток закончились 27 июня 2018 года! При звонке в ответственную организацию был получен ответ - ждем когда закончиться дождь, и приступим к ремонту. Исходя из такого ответа делаем вывод, что за прошедший месяц ремонтные работы так и не начинались!? Прошу принять меры, найти и наказать виновных в нарушении установленных законом сроков.
Развернуть

Долго нет горячей воды

(В поддержку №12252)
Добрый день! Во Владивостоке по адресу Гамарника 11 нет горячей воды с 13.06.18 уже больше месяца, сегодня должны были дать ,но опять перенесли на 24.07.18. А 18.07.18 еще и холодную воду отключать. Это нарушение всех норм. Прошу разобраться и наказать виновнх.
Развернуть

Грызуны в доме

(В поддержку №11920)
В коридорах очень много крыс, раньше они были только в подвале, теперь уже поднимаются до 8-го этажа. Очень просим провести дератизацию.
Развернуть
С 13.06 и по настоящее время, 17.07, нет горячей воды. Сроки завершения ремонта труб каждую неделю сдвигаются, ответственные инстанции не реагируют на жалобы жильцов. В то же время, в других домах по ул Русская горячая вода есть.
Теперь отключают холодную воду, не вернув горячую. То есть сутки вообще никакой воды в доме не будет.
Прошу разобраться в данной ситуации. Почему сроки ремонта теплотрассы превышают установленные законодательством. Кто несёт ответственность за данную работу.
При отсутствии результата, буду писать жалобы в вышестоящие инстанции, и привлекать к освещению проблемы СМИ.
Развернуть
Воды нет месяц,с 16.06 по 17.07 .какие профилактические работы можно делать?и делает ли их вообще кто то?почему люди,которые своевременно платят за коммунальные услуги должны мыться чайниками. И ни какие штрафных санкций нет,тем кто творит этот беспрелел. Безнаказанность, безответственность, позор. Прошу наказать виновных.
Развернуть
Нет горячей воды с 10.07.2018. Дата подачи воды регулярно переносится! Прошу принять меры и возобновить подачу горячей воды.
Развернуть
Начиная с 14.05.2018г. отсутствует горячая вода. Должны были дать воду 21.05.18, но по настоящий момент воды нет. Срок о подаче горячей воды каждый раз переносится. Прошу принять меры по восстановлению подачи горячего водоснабжения.
Развернуть
Отсутствует горячая вода с 12 июня 2018 года, то есть в течении 35 суток. Это является нарушением целого ряда нормативных документов:


В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!

Прошу принять меры и наказать виновных в данных нарушениях.
Развернуть
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Воды нет с 28.05, при этом , в мае вода подавалась только на 7 дней , срок ремонтных работ вновь продлен до 06.07. На момент подачи заявления , горячей воды нет 40 дней, не считая отсутствия её до 28 мая.
Прошу разобраться и принять меры.
Развернуть
В 1 подьезде по кухонному стояку холодной воды нет давления. Вода бежит тонкой струйкой. Сантехник проверил стоящие фильтры, проблема именно в давлении в системе холодного водоснабдения. Проблема появилась около месяца назад.
Прошу принять меры.
Развернуть
Подать заявление

Комментарии