Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 109044 июня 2018
Я проживаю по адресу г. Владивосток, ул.Енисейская д.. 4, кв. 48
21 мая 2018 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, не было. Вернуть горячую воду в квартиры обещали вечером этого же дня. Далее перенос был еще на сутки, до 22 мая 12:00, вода в доме так и не появилась, на данный момент срок отключения воды до 31.08.2018, т.е. на весь летний период в связи с перекладкой магистральных теплотрасс. Ранее в 2017 году данный участок уже подвергался ремонту, и жители района так же весь летний период находились без горячей воды. Ни в 2017 году, ни в 2018 году жители заранее не были уведомлены о столь длительном отключении воды. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
«… 31. Исполнитель обязан:
… м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва
Исходя из вышеизложенного уже идет нарушение правил предоставления услуг.
Далее, в соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

2) В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!
Мы по предварительным данным остаемся без горячей воды более чем на 100 суток!
Просьба разобраться со сложившейся ежегодной проблемой и наказать ответственных за такое длительное отключение горячей воды.

Кроме того, в пункте 4 приложения 2
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" сказано:
"за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил"

Исходя из вышеизложенного, в случае бездействия УК, считаю целесообразным требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг путём обращения в суд, так как непосредственно исполнитель коммунальных услуг несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Развернуть
Получатели:
Заявление поддержал 1 житель
11 окт. 2018
заявление №12238 устарело
проблема неактуальна

Комментарии