Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 1230018 июля 2018
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» регулярно отключает горячую воду на Невельского 15 (и соседних домах) под предлогом проведения различных ремонтных работ. За летний период не было горячей воды уже суммарно 24 дня. ( с 11 июля 00:18 по 18 июля,
с 14 мая 00:00 по 21 мая, с 28 мая 13:32 по 5 июня). Сегодня позвонила в 9:54 в тепловые сети, и мне сообщили что подачу горячей воды перенесли на 23.07, т.е. еще на 5 дней, что дает в общей сумме 29 дней без горячей воды в летний период.

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!

В связи с тем, что АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» уже превысили допустимое количество дней без горячей воды, более того, регулярно отключают горячую воду под различными предлогами и продлевают указанное изначально время, без уведомления об отключении горячей воды на длительный срок, прошу провести проверку по факту отсутствия горячей воды продолжительное время, действительно ли такое длительное отсутствие горячей воды необходимость а не халатность компании, и в случае халатности наказать виновных и вернуть подачу горячей воды.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
Заявление поддержали 2 жителя
22 сен. 2018
заявление №12307 устарело
проблема неактуальна

Комментарии