Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Грубость сотрудников УК

проблема не решена
№ 127328 авг. 2018
8 августа 2018 года было обьявлено об отключении электроэнергии посредством объявление от ТСЖ. Отключение должно было быть с 9 часов утра до 13 часов дня. В 13:57 мною был совершен звонок в диспетчерскую службу по указанному на сайте vl.ru телефону 236-28-73. Диспетчер в грубой форме ответил мне, что всю информацию необходимо уточнять у управляющей компании (хотя управляющая компания не обладает никакой информацией, на вахте мне сказали, что им так же никакой дополнительной информации не предоставили) и предложил мне вычеркнуть телефон, по которому был совершен звонок. На мой повторный звонок и просьбу сообщить свою фамилию диспетчер отказал мне в этом и повесил трубку.
Подобная ситуация происходит не в первый раз: по информации с вахты дома Дальэнерго сообщает об одном графике отключения (до 13:00), по факту все затягивается намного дольше.
Просьба разобраться по факту грубого и непрофессионального отношения к потребителям диспетчерской службы и конкретного диспетчера, работавшего в смену. Если диспетчерская служба не обладает информацией, тогда они должны разместить в широком доступе те телефоны, которые смогут давать пунктуальную информацию.
Пока я писала жалобу, электроэнергию включили в 14:05.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
23 сен. 2018
заявление №12732 устарело
проблема неактуальна

Комментарии