Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Перерасчет за горячую воду

проблема не решена
№ 1300521 авг. 2018
Горячей воды в нашем доме нет с мая 2018 года. Возобновили подачу в августе на 2 недели и отключили вновь. При этом квитанции с начислением за пользование горячей водой приходят регулярно. Прошу разобраться в данном вопросе, так как до АО "ДГК" дозвониться невозможно,а когда удаётся дозвониться оператор хамит и адекватные ответы по вопросу возобновления водоснабжения не даёт.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Прокуратура
  • Административно-территориальное управление
26 ноя. 2018
заявление №13005 устарело
проблема неактуальна

Комментарии