Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 1315928 авг. 2018
17.07.2018 мною уже подавалось заявление по вопросу нарушения сроков отключения горячего водоснабжения: "По адресу 100-летия Вл-ка д. 145 ежегодно отключают горячую воду суммарно более, чем на 14 суток, производя мнимые ремонты, о большинстве которых жильцы не знают и которые никто не видит. В этом году суммарно в июне горячей воды не было 18 суток, в июле также 18 суток, и это не считая отключений в другие месяцы этого года. На июль запланировано еще одно отключение на неделю, таким образом, за текущий месяц горячей воды в доме не будет 25 дней, это почти целый месяц. В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Предоставление коммунальных услуг происходит с нарушением СанПиН.

Прошу принять меры по обеспечению санитарно-эпидемического и гигиенического благополучия жильцов, а также обеспечить профилактику нарушений прав граждан в сфере коммунальных услуг. Прошу провести проверку АО "ДГК" филиал "Приморская генерация" и МУПВ ВПЭС (тепловые сети советского района), поскольку ремонтные работы ведутся большую часть лета каждый год, а порывы и длительные отключения продолжаются, в связи с чем возникают подозрения в честной работе данных организаций. Прошу найти и наказать виновных в ненадлежащем исполнении условий договора по предоставлению услуг горячего водоснабжения."
Не смотря на то, что горячую воду дали сразу после подачи данного заявления, на данный момент ее снова нет. Отключение было произведено 20 августа и было обещано восстановить подачу воды 27 августа. Однако этого не произошло, а сроки снова сдвинули. Напоминаю, что за период май-июль суммарно горячая вода отсутствовала 25 суток, что ни в какие рамки не лезет с постановлением СанПиН 2.1.4.2496-09. В августе горячей воды нет уже больше недели, не говоря уже о том, что дважды отключали без предупреждения холодную воду, когда и горячей не было, т.е. любая вода отсутствовала вообще, что ставит под сомнение качество исполнения управляющей организацией своих прямых обязанностей. Повторюсь, я настоятельно прошу принять меры по обеспечению санитарно-эпидемического и гигиенического благополучия жильцов, а также обеспечить профилактику нарушений прав граждан в сфере коммунальных услуг. Прошу провести проверку АО "ДГК" филиал "Приморская генерация" и МУПВ ВПЭС (тепловые сети советского района), поскольку ремонтные работы ведутся большую часть лета каждый год, а порывы и длительные отключения продолжаются, в связи с чем возникают подозрения в честной работе данных организаций. Прошу найти и наказать виновных в ненадлежащем исполнении условий договора по предоставлению услуг горячего и холодного водоснабжения.
Развернуть
Получатели:
  • Прокуратура
Заявление поддержал 1 житель
20 окт. 2018
заявление №13346 устарело
проблема неактуальна

Комментарии