Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 1384026 сен. 2018
Добрый день! Я, Соболев Евгений, являюсь собственником квартиры № 27, дома № 43 по ул. Днепровской. Прошу обратить внимание на отсутствие горячей воды в нашем доме длительный промежуток времени. Горячую воду начали отключать с конца мая. Сначала это была авария, с 12 июня - плановое отключение, профилактические работы. Видимо нужного результата не дали эти работы, после этого началось постоянное отключение горячей воды. На сегодняшний день (26 сентября) воды нет уже более 14 дней. Согласно Федеральному закону № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» и постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячая вода должна подаваться круглосуточно и бесперебойно в течение календарного года. Допустимые случаи нарушения данного правила:
допускается перерыв подачи на восемь часов суммарно либо четыре часа непрерывно в течение одного месяца;
при аварии на магистрали отсутствие горячего водоснабжения может быть в течение суток (24 часа);
при производстве работ по профилактике и ремонту инженерных сетей продолжительность перерыва устанавливается нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 и составляет не более 14 суток (пункт 3.1.11).
Чтобы нормы данного закона были не нарушены, Организация-"виновник" присылают сообщения на телефон: "подача горячей воды восстановлена", а с разницей в несколько минут присылают сообщение: "отключение горячей воды". Все сообщения об отключениях горячего водоснабжения сохранены на телефоне. Прошу срочно разобраться в данной ситуации, устранить неполадки и возобновить подачу горячей воды, т. к. ее отсутствие доставляет мне большие неудобства. Считаю, что отсутствие горячей воды нарушает мои права потребителя, что недопустимо. В случае отсутствия положительного результата буду вынужден для защиты своих прав и интересов обращаться в иные инстанции.
Прошу ответить на мою жалобу электронным письмом.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Административно-территориальное управление
11 ноя. 2018
заявление №13840 устарело
проблема неактуальна

Комментарии