Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Бездействие управляющей компании

проблема не решена
№ 139912 окт. 2018
Добрый день.
Прошу разобраться в сложившихся ситуациях.

Проблема №1:
С трубами отопления по адресу г.Владивосток, ул. 40 лет ВЛКСМ, д.11, кв.9. В отопительный период 2017-2018 неоднократно оставляли заявки на проблему с холодными батареями по стояку в квартирах 5, 9,10, 13,14. Лично с нашей квартиры №9 поступило в адрес дежурной аварийной службы по номеру телефона 263-55-53 не менее 10 заявлений о просьбе устранить проблему. После каждой заявки приходили мастера, делали замеры, и по итогу ничем помочь не смогли. В январе-марте 2018 года мы обратились с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, после данного обращения к нам оперативно прислали специалистов, которые лично в нашей квартире заменили трубу от стояка до батареи, но после этой замены проблема не ушла. батареи как были холодными, так и остались. После еще одного обращения пришел мастер с управляющей компании, и после проверки стояка сообщил о том, что полностью забит стояк отопления по нашим квартирам и требует полной его замены. И так как в отопительный период они менять его не могут с их слов, сообщили, что после окончания отопительного периода будет произведена замена труб стояка.
До настоящего момента никаких действий по замене труб произведено не было.
С 09.07.2018 в нашем доме началась опрессовка труб отопления, я позвонил уточнить когда будет произведена замена труб, т.к. целесообразно было сначала произвести замену, а потом выполнять промывку и опрессовку, на что в аварийной службе у меня в очередной раз приняли заявку №740 от 09.07.2018года (приняла Андрюшина Т.Л.), и сообщила, что отправит к нам в очередной раз слесаря.
10.07.2018 года к нам домой пришел слесарь, ни чего не предприняв заявил, что они занимаются только текущим ремонтом и по замене стояка нам не помогут. Так же с его слов, нам- жильцам, необходимо своими силами собрать деньги и своими силами заменить стояк отопления.
Конкретно в нашей квартире все квитанции и в том числе, за отопление оплачиваются в 100 процентном размере и в установленный срок, в то время как детская комната в нашей квартире в зимний период отапливается не центральной системой отопления, а электрическим обогревателем.

Номер предыдущей жалобы, поданной электронно так же и в ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ под номером №12081 от 11.07.2018г. результата не дал. Отопительный сезон начнется скоро, проблема так и не решена.


Проблема№2:
Так же есть еще одна проблема по нашему подъезду, от жильцов нашего подъезда (квартира №4, 8, 9 и т.д.) и в частности от меня неоднократно поступала жалоба в аварийную службу по тел. № 263-55-53 на отсутствие ручек на окнах в подъезде №1 и требовали устранить эту проблему, по итогу при сильном ветре зимой 2018 года выбило одно из окон между 2 и 3 этажом. В управляющую компанию сообщали об этом много раз. Окна на данный момент нет. Номер мой жалобы поданной электронно на сайте №10500 от 08.05.2018 года. По моей жалобе ответа от управляющей компании не поступало. Неоднократные звонки и заявления не только от моего имени, но и от других жильцов в управляющую компанию, результата не дают.

Прошу принять меры и разобраться в бездействии со стороны управляющей компании и привлечь к ответственности лиц.
Развернуть
Получатели:
28 ноя. 2018
заявление №13991 устарело
проблема неактуальна

Комментарии