Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Низкая температура горячей воды

проблема решена
№ 1426917 окт. 2018
Горячую воду регулярно отключают и надолго. Каждый год начиная с весны всё лето бегаем с чайниками и тазиками. Сейчас опять отключили. Другая проблема это то что из горячего крана часто идет холодная вода, и чтоб дождаться горячей нужно много сливать, а это не учитывается счётчиками. Прошу разобраться в ситуации и возобновить бесперебойную подачу горячего водоснабжения. Прошу провести перерасчет за то время, когда из горячего крана идет холодная вода.
Развернуть
Получатели:
13 ноя. 2018
модератор оставил отзыв по заявлению №14269
Из ответа Администрации г. Владивостока:
С 13.08.2018 начались повторные гидравлические испытания магистральных и разводящих тепловых сетей по зоне действия
ВТЭЦ-2 «Голдобин», которые завершились 20.08.2018.
В период проведения испытаний выявлены повреждения магистральной и разводящей тепловой сети МУПВ «ВПЭС».
В связи с этим АО «ДГК» и МУПВ «ВПЭС» проводились технологические мероприятия по устранению повреждений на тепловых сетях.
22.10.2018 ремонтные работы МУПВ «ВПЭС» завершены и подача горячего водоснабжения в жилые дома № 19, 32 по ул. Окатовой возобновлена.
Продолжительность выполнения указанных работ не может ограничиваться 14 сутками (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»), учитывая объем проводимых неотложных мероприятий.
Согласно подпункта «д» пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Основанием для проведения перерасчетов являются акты, которые должны быть составлены предприятием, занимающимся непосредственно технической эксплуатацией Вашего многоквартирного дома, совместно с представителями ресурсоснабжающего и транспортирующего предприятий.
Акты направляются в ресурсоснабжающую организацию, которой является филиал ПТС ОАО «ДГК», расположенный по адресу: ул. Западная, д. 29.
Первоначально инициатором проверки качества или отсутствия услуги горячее водоснабжение и составления таких актов должны быть сами жильцы, обратившиеся с письменной (либо устной) заявкой в указанную организацию.
С учетом изложенного Вам следует обратиться в ресурсоснабжающую организацию АО «ДГК», с целью проведения перерасчетов за предоставление коммунальной услуги с перерывами.
проблема решена

Комментарии