Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Частые отключения воды

проблема решена
№ 1427117 окт. 2018
В нашем доме подачу ГВС восстановили 24.09.18г. , отключили 25.09.18г., подключили 27.09.18г., отключили 28.09.18г., дали - 1.10.18г, отключили 2.10.18г., дали 4.10.18 в 10.35., отключили 4.10.18г. через 5 мин., (sms подтверждают), такая чехарда по настоящее время. В момент подачи воды на дом из крана ГВС текла холодная вода и ее надо было какое-то время спускать, чтобы дождаться теплую. Горячей воды не было. Управляющая компания говорит, что порыв на теплотрассе, Тепловыми сетями отключен обратный трубопровод, поэтому горячая вода ненадлежащего качества. Зачем тогда воду подавали по трубам ГВС? Как взаимодействуют между собой ВПЭС и Тепловые сети? Единая диспетчерская служба отвечает: "Порыв трубопровода есть, но он зафиксирован по другому адресу, а информации по отключению горячей воды по нашему дому не было". Вопрос: Каким образом будет насчитываться расход воды, которую жители пытались спускать до нужной температуры?
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Администрация города
6 ноя. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №14271
Прежде чем обратиться с заявлением к вам, мы звонили в Тепловые сети, там ответили, чтобы разобраться в ситуации с подачей горячей воды ненадлежащего исполнения услуги по подаче горячей воды и найти ответственного, следовало создать комиссию из специалистов Тепловых сетей, управляющей компании и ВПЭС. Мастер ООО "Невельского", на следующий день, оставила голосовое соообщение: "Приходил представитель Дальэнергосбыта, разговаривали с директором Тепловых сетей, воду у вас совсем отключили, будет перерасчет и никакой комиссии не надо." По факту нам включили горячую воду (надлежащего качества) на следующий день!
проблема решена

Комментарии