Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 42891 июня 2017
Пунктом 3.1.11 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменения к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20 (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09) предусмотрено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Согласно пункту 27 Правил горячего водоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642, организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана обеспечивать бесперебойный режим подачи горячей воды, установленный договором горячего водоснабжения, кроме случаев временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, предусмотренных Федеральным законом.
В силу подпункта 3 пункта 27 Правила N 642 организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана принимать меры по своевременной ликвидации последствий аварии и инцидента на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетях, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, на праве собственности или на ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации, в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией, и возобновлению действия таких объектов, в том числе водопроводных сетей, с соблюдением установленных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и технического регулирования.
Как установлено пунктом 2.10.23 Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, ликвидация аварий должна быть осуществлена в сроки, регламентированные СНиП 2.04,02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения (далее - СНиП).
Согласно пункту 4.4 СНиП перерыв в подаче воды на водопроводах, обеспечивающих менее 5 тыс. жителей, допускается не более 24 часов. Расчетное время ликвидации аварии на таких трубопроводах при глубине заложения труб более 2 метров с диаметром труб до 400 мм составляет 18 часов (пункт 8.4).
Предоставление коммунальных услуг гражданам в необходимых для них объемах в соответствии с требованиями вышеуказанных правовых норм зависит не только от действий (бездействия) лиц, отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем и предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы, но и напрямую зависит от действий лиц, отвечающих за качество и непрерывность предоставления коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг, за надлежащее техническое состояние систем коммунальной инфраструктуры, организацию предоставления коммунальных ресурсов.
21.05.2017 г. в связи с проведением гидравлических испытаний было отключено горячее водоснабжение. Впоследствии продлили срок до 29 мая. Потом продлили до 31 мая до 15:00 ч. В тот же день время включения было сдвинуто до 19:00. Приблизительно в 21.00 ч. 31.05.2017 г. перенесен срок возобновления до 01.06.2017 г. до 9:00. Впоследствии продляют до 02.06.2017 до 19:00 ч. Сегодня 01.06.2017 г., срок был продлен до 06.06.2017 г. до 18.00 ч. (сообщение №45418).
Таким образом общий срок отсутствия горячего водоснабжения составляет 17 суток. Тогда как максимально допустимый срок ограничен 14 сутками.
Исходя из вышеописанного, а так же приведенных норм законодательства и СНиПов видно, что АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» злостно нарушаются права потребителей услуг. Прошу провести проверку по данному факту и сообщить о ее результатах.

Развернуть
Получатели:
Заявление поддержали 4 жителя
29 июля 2017
заявление №4625 устарело
проблема неактуальна

Комментарии