Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 79703 окт. 2017
Я,Тихонов Михаил Ильич, собственник двухкомнатной квартиры по адресу г. Владивосток, ул. Борисенко 10/7, кв. 54. Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с МУПВ ВПЭС (тепловые сети Первомайского района). Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору - я регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако МУПВ ВПЭС (тепловые сети Первомайского района) нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

11 сентября 2017 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видел. (Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней! до перерыва подачи горячей воды. Уведомление должно быть доведено до каждого потребителя либо посредством почтовой связи, либо Интернета, либо размещения соответствующих объявлений в общедоступных местах (информационные стенды у подъездов домов, лифтов и т.п.). При отсутствии такого уведомления каждый потребитель вправе обратиться в суд с иском к ресурсоснабжающей организации с требованиями возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие отключения горячей воды без предварительного уведомления, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.) Обратившись по телефону в управляющую компанию, я узнал, что горячей воды нет по причине ремонтных работ на сети горячего водоснабжения (Первомайский р-н). На мой закономерный вопрос о том когда включат горячую воду, мне сказали, в течение 8 дней, однако через восемь дней горячей воды по-прежнему не было. Затем включение горячей воды перенесли с 19 сентября по 29 сентября, с 29 сентября по 6 октября.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
Ниже привожу нормативные документы, доказывающие нарушение закона!


1. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170):
5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
2. Гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), установлены требования к проектированию, строительству, эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, в частности:
3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
3. Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307) 49. Исполнитель обязан: информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества: за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Развернуть
Получатели:
Заявление поддержали 3 жителя
20 ноя. 2017
заявление №8016 устарело
проблема неактуальна

Комментарии