Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды

проблема не решена
№ 80899 окт. 2017
C 22 июня 2017 года и по сей день (8 августа 2017 года), во многих домах по ул. Енисейской и ул. Кирова отсутствует горячее водоснабжение!
Жители наблюдают за полным бездействием всех ответственных структур. Нас, по 2 раза в неделю, пытаются успокаивать отговорками.
Так, Старцев Алексей Александрович -
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК», утверждал, что: “Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
"Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.”
Таким образом, нам откровенно было сказано, что вас (аварий) много, а мы ( т.е. «Приморские тепловые сети») одни… Воды нет, но вы держитесь… до 4 августа.
Неравнодушные граждане все время пытаются найти места, где же идет таинственный ремонт, но рабочих нигде не видно.
Тем временем, на календаре мы видим 8 августа, воды горячей нет.
А в ответ на претензии читаем следующее:
“При устранении данного повреждения, мы столкнулись с рядом объективных технических сложностей. Ситуацию усугубляет то, что данный участок трубопровода труднодоступен, и расположен глубоко под землей и для того, чтобы получить доступ к повреждению, требуется проведение масштабных земляных работ. Сейчас мы прикладываем усилия для того, чтобы привлечь на объект подрядчика с необходимой спецтехникой, которой нет на балансе предприятия.
Еще раз приношу извинения за доставленные коммунальные неудобства."""

Это как?! Прошел месяц, и они не могут найти технику и специалистов?! И теперь откровенно заявляют, что воды нет и когда дадут – загадка?!

Обещанную подачу воды уже перенесли на 11 августа 2017 года, но уверенны, что и тогда ее не дадут.
Порядок предоставления потребителям коммунальных услуг регулирует закон от 2006 года. Согласно этому нормативному акту, поставщики услуг вправе производить перерывы в обслуживании, если соблюдаются следующие условия:
1. На краткое время (до 4 часов); - не наш случай
2.Раз в месяц не более чем на восемь часов; - не наш случай
3.Для ликвидации аварии – до суток; - не наш случай
4.На полмесяца раз в год для проведения профилактических работ (обязательно в теплое время года). – не наш случай
Тем временем уже запланировано следующее отключение горячего водоснабжения, для проведения гидравлических испытаний – с 21 августа 2017 года. Таким образом, воды нет практически все лето. Мы требуем ответить когда, конкретно дадут горячую воду и кто понесет ответственность за бездействие коммунальных служб?!
Кроме того, на днях, жители получили квитанции и не увидели никакого перерасчета. Скажите, с какой стати мы должны платить за услуги которые не предоставляются уже 1,5 месяца…


На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:
- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию коммунальных услуг, а именно услуг водоснабжения.
- проверить наличие состава правонарушения статьи 7.23 КоАП РФ и привлечь виновных к ответственности.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1
А согласно Приложению 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды составляет: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.
Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура
Заявление поддержал 1 житель
2 дек. 2017
заявление №8474 устарело
проблема неактуальна

Комментарии