Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет отопления

проблема не решена
№ 92507 дек. 2017
Прошу принять меры к УК "Хороший дом", так как начиная с 30.11.2017 г. по адресу Красного Знамени 133/1 и ряд других домов, было отключено отопление. Отключили больше чем на 12 часов, так же и горячую воду. Затем отключение отопления было 01.12.2017 г. начиная с 11 до 14 часов, затем 4.12.2017 г. отключили с 10 до 15:30 часов, и 06.12.2017 г. отключили с 9:30 до 16:30 часов. Т.е. как говорит управляющая компания, то прорвало где-то, то завоздушивание. Но при этом никаких перерасчетов они делать не хотят, говорят обращайтесь в теплосети. Теплосети же говорят, что прямая обязанность УК - это составить акты отключения, только при наличии таких актов возможен перерасчет. УК обещало еще в понедельник до 16-ти часов составить акты, но как выяснилось, пока их нет. Таким образом две компании посылают к друг другу, и добиться чего-то становиться очень сложно. Квартира не успевает нагреться, из-за отключения отопления через день и отключения не на час, а на 6 и более часов.
Прошу разобраться почему УК "хороший дом" не составляет актов перерасчетов и с регулярными отключениями отопление на протяжение 4-х дней.
Развернуть
Получатели:
22 янв. 2018
заявление №9250 устарело
проблема неактуальна

Комментарии