Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

История заявления "Долго нет горячей воды (больше 2 недель)"

31 янв. 17:49
модератор оставил отзыв по заявлению №13574
Из ответа ГЖИ:
Правила предоставления коммунальных услуг предполагают участие представителя ГЖИ при проведении повторной проверки качества коммунальных услуг при наличии документально-подтверждённого уведомления аварийной службы.
отказано в решении
24 янв. 17:39
заявитель оставил отзыв по заявлению №13574
Обьявление есть. Кто непускает, кого не пускает не понятно, так как обявлением все и ограничилось. И для составления сметы не обязательно заходить во все квартиры, там две трубы и два отвода, особо и смотреть нечего.
проблема актуальна
24 янв. 17:35
модератор оставил отзыв по заявлению №13574
Из ответа ООО "УК Фрунзенского района":
В ноябре 2018 года в доме 46 по Океанскому пр-кту выполнены работы по замене разводящего трубопровода горячего и холодного водоснабжения, проходящего по подвалу.
В январе 2019 года ООО "Центральный район" готово приступить к замене стояков ГВС и ХВС при условии предоставления доступа в каждую квартиру, о чём вывешено объявление в подъезде дома, на входной двери в подъезд и оповещён совет дома.
15 янв. 17:06
модератор оставил отзыв по заявлению №13574
Из ответа АТУ Фрунзенского района:
Заявление перенаправлено в управление содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока для рассмотрения, принятия мер и ответа заявителю.
26 дек. 2018
модератор оставил отзыв по заявлению №13574
Из ответа Администрации г. Владивостока:
Заявление перенаправлено в ГЖИ для рассмотрения и принятия мер.
2 дек. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №13574
проблема решена
30 ноя. 2018
юрист направил 6 писем
получатели: Прокуратура Фрунзенского района, Администрация г. Владивостока, Администрация Фрунзенского района, Роспотребнадзор, ГЖИ, ООО "УК Фрунзенского района"
21 ноя. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №13574
Произведена замена розлива в подвале и на тех. этаже. Неоходима замена вертикальных труб.
10 ноя. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №13574
Произведена замена розлива на тех.этаже и в подвале. К замене остальных труб не приступали.
30 окт. 2018
модератор оставил 11 отзывов
проблема решена
24 сен. 2018
подано заявление №13653
получатель
  • УО
  • ГЖИ
20 сен. 2018
подано 3 заявления
получатель
  • УО
  • ГЖИ
  • Прокуратура
  • Администрация района
19 сен. 2018
подано 7 заявлений
получатели:
  • УО
  • ГЖИ
  • Прокуратура
  • Администрация района