Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

История заявления "Низкая температура горячей воды"

8 апр. 12:01
заявление №7245 устарело
проблема неактуальна
21 фев. 13:42
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Да ничего никто не хочет делать! Все остается так же!!! Платим ни за выполненную требованиям ГОСТ горячю воду! Да что говорить, если даже не могут решить вопрос : подрезать ветки трех деревьев, которые летом затеняют половину квартиры!
15 янв. 13:01
модератор оставил отзыв по заявлению №7220
Из ответа Администрации г. Владивостока:
Для проведения комиссионного обследования и принятия необходимых мер для нормализации качества коммунальных услуг Вам необходимо направить в управляющую организацию ООО УК "Орион", согласовав точную дату и время проведения комиссионной проверки.
отказано в решении
31 дек. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Ни чего не изменилось! Господин Боржко В.В. только отписки пишет!
26 дек. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ничего не изменилось! УК в лице В.В.Брожко отписки шлет, а более ни чего конкретного!!! Наверное так привык работать!
21 дек. 2018
модератор оставил отзыв по заявлению №7220
Из ответа Прокуратуры:
Заявление перенаправлено в ГЖИ для рассмотрения, принятия мер и ответа заявителю.
30 ноя. 2018
юрист направил 6 писем
получатели: Администрация г. Владивостока, Прокуратура Первореченского района, Администрация Первореченского района, ООО УК "ОРИОН", ГЖИ, Роспотребнадзор
19 ноя. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Да ничего не изменилось. Как оплачиваю за НЕ предоставляемые услуги так и продолжают "поборы".!!!
19 ноя. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Да все осталось как прежде!
проблема актуальна
16 ноя. 2018
модератор оставил отзыв по заявлению №7245
Из ответа Администрации г. Владивостока:
Основанием для проведения перерасчётов за предоставленные некачественные услуги теплоснабжения либо их отсутствие являются акты, которые составляются управляющей организацией, согласованные ресурсоснабжающими предприятиями, и направленные в АО "ДГК" Приморские тепловые сети.
Первоначально инициатором составления акта и производства перерасчёта должен быть сам жилец.
По информации обслуживающей организации ООО "Родон" в настоящее время услуга горячего водоснабжения жильцам данного дома предоставляются.
Обращений от заявителя и других, проживающих в данном доме жильцов, на предоставление некачественных услуг ГВС не поступало.
Для проведения обследования и принятия мер для улучшения качества услуг ГВС заявителю рекомендую направить в управляющую организацию либо в обслуживающую организацию заявку.
В заявке необходимо согласовать удобную для заявителя дату и время проведения проверки.
В дополнение сообщаю, что проектной схемой жилого дома, устройство обратного трубопровода системы ГВс, не предусмотрено.
В части монтажа обратного трубопровода системы ГВС собственникам дома необходимо обратиться в управляющую организацию с протоколом собрания.
В зоне ответственности теплоснабжающей организации МУПВ "ВПЭС" температурный режим соответствует нормативным значениям.
отказано в решении
29 окт. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Отписки пишут: "обратки" нет. Но так почему все равно не по ГОСТу температура???
29 окт. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Пишут, что нет "обратки". Это понятно. Но почему вода так и остается температурой гораздо ниже ГОСТовской?!
29 окт. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ни чего не меняется! Пишут ОТПИСКИ. Дурдом!
18 сен. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Ничего не поменялось. Спасибо ООО"Фарпост" в лице Дында Д.А. и Казаков Н.М. Они поддержали меня. Спасибо им!
15 сен. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Отнес жалобу в жилищную инспекцию 12.07.20018г.
6 сен. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Только ДОРОЖЕ СТАЛА!
4 сен. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Получил заказное письмо от "Первореченский районный суд" в котором приглашают на судебное заседание 21.08.2018г. А письмо пришло 25.08.2018г. Нормально это???
11 июля 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
11 июля 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ни чего НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
10 июля 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. а ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ!!!
30 июня 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ни чего НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!
19 июня 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Пришел специалист 24.04.18 сделал замеры температуры воды. Она составила +47 градусов. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае" выдал заключение о не соответствии требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 темперотуры воды. но только написали не +47, а +49,5 (интересно как это?).
Вода как шла теплая ,так и идет.
9 июня 2018
заявление №7245 устарело
проблема неактуальна
30 мая 2018
заявление №7220 устарело
проблема неактуальна
24 апр. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Ничего не поменялось. Сегодня, 24.04.2018г. приходила инспектор. Сняла замеры. Говорит, что далеко не соответствуе температура горячей воды: +47градусов после слива 2,5 ведер.
14 апр. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ни чего НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
6 мар. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Ни чего не поменялось!
5 мар. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Получаются, что я просто ДАРЮ деньги АО "ДГК"? НЕТ, ОНИ ПРОСТО ОБКРАДЫВАЮТ в наглую! Да еще предупреждения пишут!!! Беспредел полный!!!
23 фев. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Да кому это надо? Чиновнику? Руководству? Деньги им в карман льются и им хорошо!
22 фев. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Как было, так и есть! Раньше проблем небыло! А теперь хоть летом, хоть зимой! А чуть что, не заплатил за месяц-звонят с напоминаниями.....
12 фев. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Да какой там...."неактуальной"?! Все также!
12 фев. 2018
заявление №7220 устарело
проблема неактуальна
12 фев. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Да что говорить? "грабят" народ. Обязанностей своих не выполняют!
29 дек. 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Де ничего не изменилось! Сами посудите: как я могу в 2 раза тратити горячей воды больше? Да хоть летом, хоть зимой? А деньги берут и требуют по нормам!
28 дек. 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №7220
Нет, не поменялось!
21 дек. 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №7245
Ничего не поменялось! Своих обязанностей перед потребителем АО "ДГК" не вюполняет, акак чуть задержка с оплатой, сразу звонки и предупреждения!
4 ноя. 2017
заявление №3555 устарело
проблема неактуальна
28 окт. 2017
заявление №7245 устарело
проблема неактуальна
19 сен. 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №3555
Ничего не поменялось!
13 сен. 2017
подано заявление №7245
получатели:
11 сен. 2017
подано заявление №7220
11 сен. 2017
заявление №3666 устарело
проблема неактуальна
7 сен. 2017
заявление №3555 устарело
проблема неактуальна
30 июня 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №3555
Чтоб пошла "горячая" вода нужно слить ведро минимум. Горячая вода не соответствует нормам (температура воды)
Ничего не поменялось! Как было, так и осталось! Иногда вообще теплая итет. А платим как за ДОЛЖНОЕ! Да еще пугают штрафами, если не оплатил за текущий месяц!
24 июня 2017
заявление №3611 устарело
проблема неактуальна
19 июня 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №3555
Чтоб пошла "горячая" вода нужно слить ведро минимум. Горячая вода не соответствует нормам (температура воды)
19 июня 2017
заявление №3555 устарело
проблема неактуальна
15 июня 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №3666
Прислали письмо с ответом и заявлением о том, что после окончания гидравлических испытаний начнут проверку. Прошел месяц, а воз по ныне там.
15 мая 2017
подано заявление №3666
получатели:
10 мая 2017
подано заявление №3611
4 мая 2017
подано заявление №3555
получатели:
  • ГЖИ
  • Роспотребнадзор