qr-code-statement-13987
Завяление №13987 на странице дома Каплунова ул. 8
https://www.vl.ru/off/2193

Отключения водоснабжения

1) Сегодня 2.10.2018 в нашем доме по Каплунова, 8, было отключено и холодное и горячее водоснабжение. При этом холодное водоснабжение было отключено более чем на 4 часа (а именно - на сутки), что не допускается действующим законодательством. Причина отключения холодной воды - плановые работы КГУП «Приморский водоканал» - не является основанием для столь длительного отключения. Подвоз воды к дому также отсутствует. Согласно правилам предоставления коммунальных услуг при осуществлении ремонтных работ период одновременного отключения и горячего и холодного водоснабжения не может превышать 4 часов. Тот же максимальный срок установлен для отключения горячей и холодной воды по отдельности. 2) Кроме того, в данном доме в текущем году происходили неоднократные отключения горячего водоснабжения, значительно превышающие по продолжительности нормы, установленные законом. Так, в течение текущего года, имели место следующие периоды фактического отсутствия горячего водоснабжения в доме № 8 по ул. Каплунова: а) Работы МУПВ ВПЭС: 28 мая – 31 мая = 4 суток, 1-14 июня = 13 суток; 24-26 июля = 1 сутки 20 ч. б) Работы АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»: 14-21 мая = 5 суток 16 часов; 11-24 июля = 12 суток 18 ч. ; с 5-31 августа = 27 суток; 17-24 сентября = 7 суток 16 часов, 24-27 сентября = 2 суток 9 ч. (общая продолжительность в сентябре = 10 суток 1 час). Таким образом, мы видим, что указанный дом в период с мая по сентябрь оставался без горячего водоснабжения на период более суток 8 раз., в т.ч. 9 суток 16 часов в мае; 13 суток в июне; 14 суток 16 часов в июле, 27 суток в августе, 10 суток 1 час в сентябре. При этом действующие правила предоставления коммунальных услуг (утв. Пост. Правительства N 354 от 06.05.2011г.) предусматривают следующие максимальные сроки отключения горячего водоснабжения: а) не более 8 часов в течение месяца, и при этом не более 4 часов единовременно; б) не более 24 часов при ремонте тупиковой магистрали; в) не более 14 суток в год для проведения профилактических работ. Указанные в настоящем заявлении факты также подтверждаются статистикой отключений, опубликованной на сайте: https://www.vl.ru/off/kaplunova-ul-8.html#history. В связи с вышеизложенным, ПРОШУ: 1) обязать ответственных лиц немедленно возобновить водоснабжение холодной и/или горячей воды; 2) осуществить проверку соблюдения установленных законом норм продолжительности отключений водоснабжения в данном доме в вышеупомянутые периоды перерывов подачи горячего водоснабжения, и наказать виновных; 3) обязать АО «ДГК» Филиал "Приморская генерация", МУПВ ВПЭС, КГУП "Приморский водоканал" осуществлять бесперебойное водоснабжение по данному адресу, не допукая превышения максимально допустимых сроков перерывов водоснабжения; 4) о всех принятых мерах уведомить меня.

Поддержите заявление

  1. перейдите на страницу заявления - https://www.vl.ru/off/2193
  2. нажмите кнопку «поддержать заявление»
  3. заполните форму и нажмите кнопку «отправить»