Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 1163626 июня 2018
Здравствуйте. Проживаю по адресу Посьетская 13, 39.

Жалоба на ООО "Паллада" и АО "ДГК" филиал "Приморская генерация".
21 мая отключили горячую воду с указанием даты подключения 28 мая. Затем продлили до 29 мая. 29 мая продлевают до 08 июня. 8 июня новая информация: воды не будет до 15 июня. 15 июня, что воды не будет до 25 июня. 25 июня прилетает смс (подключена данная услуга), что воду дали. через пять минут снова смс, что воды не будет до 26 июня 19.00. 26 июня снова та же картина с смс. Звоню диспетчеру тепловых сетей по Фрунзенскому району. Сообщил, что воды не будет до 30 июня (хотя на ВЛ. ру указано, что до 27) и бросает трубку, хотя я еще задавала второй вопрос.

Согласно действующему законодательству, исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг) снабжение горячей и холодной водой, постоянное соответствие свойств холодной и горячей воды требованиям законодательства о техническом регулировании, нормативное давление в системе холодного и горячего водоснабжения, бесперебойное круглосуточное водоотведение и т.п.

Допустимая продолжительность отключения холодной и горячей воды – не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца и разовое отключение – не дольше чем на 4 часа. Нормативная температура горячей воды должна составлять 60 градусов.

Гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), установлены также требования к эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, в частности: 3.1.11 установил, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

Таким образом, на лицо ущемление наших прав.

Также, отключая дом для проведения планового профилактического ремонта наружных сетей водоснабжения, коммунальщики не должны делать это внезапно. Если это не аварийная ситуация, то они должны предупредить жильцов многоквартирных домов за 10 дней до проведения работ. Об этом говорится в пункте 117 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354: «Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае… б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем… через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя».

В нашем случае это не аварийная и ситуация и предупреждения об отключении не было ни за 10 дней, ни за какой другой период. В данном случае коммунальщики нарушили все сроки уведомления и снова нарушили права жителей данного районе.

В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, мы имеем право требовать перерасчет размера платы за коммунальную услугу вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги, как и возмещение морального ущерба.

В итоге, прошу разобраться и принять меры к устранению данной ситуации с наказанием ответственных.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура
22 авг. 2018
заявление №11636 устарело
проблема неактуальна

Комментарии