Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 117316 сен. 2016
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» назначает уже четвертый срок подачи горячей воды в дом. Вначале 13 сентября, затем 14, потом 16, а сегодня назначили новый срок - 19 сентября. Складывается впечатление, что сроки подачи горячей воды в дом устанавливают не специалисты «ДГК», а безграмотные и безответственные гастарбайтеры. Ну хоть какую-то элементарную ответственность кому-то нужно иметь. Зачем смешить народ? Или у руководителей данной компании совесть сгорела в топке котла, поэтому спрос за неисполнение подчиненными своих же обещаний отсутствует. Горе организаторы работ.
Развернуть
Получатели:
  • Прокуратура
11 апр. 2017
заявление №1173 устарело
проблема неактуальна

Комментарии