Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема решена
№ 1232418 июля 2018
По адресу Проспект столетия Владивостока 116 и не только, систематически из года в год каждое лето повторяется одна и та же история с отключением горячей воды на срок более 14 суток. Этот год не стал исключением. На сегодняшний день по данному дому в очередной раз отсутствует горячая вода в период с 13 июня по 18 июля на суммарное время 35 дней, при этом все обещанные даты постоянно сдвигаются. Просим принять меры по нарушению уполномоченной организацией в лице АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация». Почему данная организация систематически нарушает права собственников в многоквартирных домах и нарушает постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»? Мало того, что данные дома очень старые (1966 год постройки), так в них проживают такие же люди: дети, старики, инвалиды - которые оплачивают бешенные суммы за ремонт систем отопления и водоотведения, за обеспечение горячей водой. Не все жильцы могут позволить подключение бойлеров по разным причинам: отсутствие денег, старая проводка, которая не сможет выдержать такие нагрузки и т.д. Ближайший ремонт в доме обещают только в 2028 году. А как же санитарные нормы, утверждённые нашим правительством? А как же права потребителей данных услуг? Просим принять меры по рассмотрению причин такого халатного исполнения договора по оказанию услуг компанией АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация» в отношении жильцов данного дома, в прочем как и всего Советского района. Просим найти и наказать виновных в нецелевом использовании средств, получаемых от оплаты жильцов. Почему из года в год в одних и тех же местах проводятся ремонты? Если бы ремонты производились качественно и средства использовались по назначению то я более чем уверен, что не пришлось бы копать из года в год в одном месте. Асфальта вокруг домов нет, кругом ямы, подъезды сырые, облупленные, швы на домах не переклеивались уже много лет. Почему никто этого не видит? Для кого пишутся Постановления Правительства?
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
29 июля 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №12324
Горячую воду дали, но на почту прислали письмо об отказе подачи заявления. Заявления принимаются только в письменном виде.
проблема решена

Комментарии