Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 1232924 июля 2018
По адресу 100-летия Вл-ка д. 126 ежегодно отключают горячую воду суммарно более, чем на 14 суток, производя те ремонты, о большинстве которых жильцы не имеют понятия и которые никто не видит.
В этом году суммарно в июне горячей воды не было 18 суток, в июле 22 суток, и это не считая отключений в другие месяцы этого года.
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Предоставление коммунальных услуг происходит с нарушением СанПиН.

Прошу принять меры по обеспечению санитарно-эпидемического и гигиенического благополучия жильцов, а также обеспечить профилактику нарушений прав граждан в сфере коммунальных услуг.
Прошу провести проверку АО "ДГК" филиал "Приморская генерация" и нашу МУПВ "Центральный", поскольку ремонтные работы ведутся большую часть лета каждый год, а порывы и длительные отключения продолжаются, в связи с чем возникают подозрения в честной работе данных организаций.
Прошу найти и наказать виновных в ненадлежащем исполнении условий договора по предоставлению услуг горячего водоснабжения.
23.07.18г
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура
7 сен. 2018
заявление №12329 устарело
проблема неактуальна

Комментарии