Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 1251430 июля 2018
По адресу ул. Окатовая, д.10 по окончании отопительного сезона регулярно отсутствует горячая вода.
Начинается это ежегодно с момента начала гидравлических испытаний, например:
2017 год:
III этап гидравлических испытаний (с 5 по 14 июня ) было отсутствие горячей воды -18 дней с 5 июня 2017 г. по 23 июня 2017 г.
Осенние гидравлические испытания 2017 год на тепловых сетях (IV этап Первомайский район № 47153 с 11 по 19 сентября 2017 г.)
затянулись (вместо недели!) - на 20 дней с 11 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 года. И это не считая, того что в течении различных периодов 2017 года также производились отключения, но на меньшие сроки.
2018 год:
вместо обещанного III этапа гидравлических испытаний (с 28 мая 00:00 по 4 июня 20:00) было полное отсутствие горячей воды 17 дней с 28 мая 2018 г. по 13 июня 2018 г.
Затем 11 июля 2018 г. начинаются ремонтные работы на сети горячего водоснабжения-замена паропровода (№59781) и теперь каждый день продлевают срок включения на сутки. Сегодня 27 июля 2018 г. - воды нет уже 16 дней... Причем по всем телефонам служб задействованных служб и поставки услуг не даются разъяснения ни по причинам ни по срокам указанных ремонтных работ...
По закону не имеют права отключать более, чем на 2 недели (Согласно нормативным актам на основании п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09
при проведении профилактических работ отключить воду можно на срок не более двух недель).
Ещё обращаю внимание, что в квитанциях не видно перерасчётов в полном объёме за отсутствие данной услуги по горячему водоснабжению.
Прошу принять меры. Спасибо.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура
Заявление поддержал 1 житель
14 сен. 2018
заявление №12514 устарело
проблема неактуальна

Комментарии