Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Двойное начисление оплаты

проблема не решена
№ 1302421 авг. 2018
Здравствуйте.
Я проживаю по адресу г. Владивосток, ул. Пологая 69
В квитанции за горячую воду за июнь 2018 года мне сделано начисление за холодную воду на ГВС начиная с января 2018 года.
Однако за холодную воду на ГВС мне уже выставляется платеж в квитанции за услуги холодного водоснабжения с января 2018 года в размере 4.076 Г.кал на 1 чел. в месяц ,всего 8.152 Гкал или 233,39 рубля в месяц.
Кроме того начиная с июня 2018 года холодная вода на ГВС указавыется и в квитанции за горячую воду и в квитанции за холодную воду. В итоге получается, что мне выставляют счет за одну и туже услугу дважды. И "Приморский водоканал" и АО "ДГК".
В июне месяце я обратился в расчетный центр за разъяснениями и возможностью сделать перерасчет. Мне перерасчет не сделали, сославшись на неразбериху между ведомствами. Прислали ответ на электронную почту - "Добрый день, по вопросу доначисления по указанной вами услуге Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением АО"ДГК", ул. Западная 29. Т.к. действительно данная услуга должна начисляться только в квитанции КГУП"Приморский водоканал". Неразбериха между организациями действительно присутствует.
В отделе по работе с населением АО"ДГК", ул. Западная 29 мне ответили, что о проблеме знают. В городе несколько домов с такой проблемой. Сейчас " Приморский водоканал" и АО "ДГК" решают, кто должен брать плату за холодную воду на нужды ГВС. Как решат, так нам сделают перерасчет.
Прошло три месяца. Решения никакого нет. Двойное начисление продолжается. АО "ДГК" требует оплаты за доначисленые с января месяца платежи, которые уже были оплачены мной Примводоканалу. Полная неразбериха, конца которой не видно. Меня вынуждают платить дважды .Самое неприятное, что если я не заплачу то обе компании подадут в суд и приставы снимут эту сумму с моего счета. Помогите разобраться в этом вопросе и найти решение.
Развернуть
Получатели:
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
  • Административно-территориальное управление
19 сен. 2018
заявитель оставил отзыв по заявлению №13024
На заявление вообще не было никакой реакции, видимо подача его через сайт смысла не имеет. Восемь месяцев делают двойное начисление платежа.

Комментарии