Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема решена
№ 622025 июля 2017
С 19 июня 2017 г. в многоквартирном доме по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева 30 отключили горячее водоснабжение. По информации, представленной на сайте www.VL.RU подачу горячего водоснабжения должны были возобновить 26.06.2017 г.

В соответствии с пп. «в» п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.06.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1.

Согласно указанному приложению, а также п. 3.1.11. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 "Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09" в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

В нарушение указанных норм горячей воды нет более месяца.

Более того на основании пп. м, н п. 31 Правил 354 ресурсоснабжающая организация обязана информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг исполнитель обязан не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

Отключение горячего водоснабжения произошло менее чем через 10 дней после размещения уведомления. Кроме того, информация была об отключении воды на 1 неделю, после чего каждый раз в день, когда подача горячего водоснабжения должна была возобновиться приходило уведомлении о продлении срока, что также нарушает вышеуказанные нормы.

Мы своевременно оплачиваем предоставление коммунальных услуг. В нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуга не предоставляется. Считаем, что данный факт существенно нарушает наши права, в том числе как потребителей услуг. УК заведомо предоставляет неверную информацию о сроках отключения, а также существенно нарушает сроки возобновления подачи горячего водоснабжения.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3,31 правил 354, ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»

ПРОСИМ:

1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Привлечь должностных лиц ООО УК "Дальневосточный Регион" и АО «ДГК» к ответственности за нарушение сроков подачи горячего водоснабжения, а также за ненадлежащее уведомление об отключении горячего водоснабжения.
3. Обязать ООО УК "Дальневосточный Регион" и АО «ДГК» возобновить подачу горячего водоснабжения в кротчайшие сроки.
Развернуть
Получатели:
Заявление поддержал 1 житель
15 сен. 2017
заявление №6357 устарело
проблема неактуальна

Комментарии