Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 74030 авг. 2016
В доме по адресу Жигура ул. 44 отсутствует горячее водоснабжение до сих пор, с начала августа. Т.е. срок отсутствия горячего водоснабжения превышает все допустимые нормы.
В соответствии с пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель коммунальной услуги обязан обеспечить бесперебойное (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг) снабжение горячей и холодной водой.
Пунктом 3.1.11 Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. Постановлением Гл. гос. санитарного врача РФ от 07.04.2009 № 20, предусмотрено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Однако ООО «Управляющая компания Первореченского района », с которым заключен договор управления нашим домом, превысило установленный законом срок отключения системы горячего водоснабжения, чем нарушило режим обеспечения населения коммунальными услугами.
На основании изложенного прошу поручить государственной жилищной инспекции Приморского края организовать проведение проверки сведений, по результатам которой:
- обязать ООО «УК Первореченского района» восстановить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в доме № 4 по ул. Котельникова в г.Владивостоке;
- обязать ООО «УК Первореченского района» произвести перерасчёт платы за горячее водоснабжение;
- установить лиц, виновных в нарушении режима обеспечения населения коммунальными услугами, привлечь их к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 7.23 КоАП РФ.
Развернуть
Получатели:
  • Прокуратура
11 апр. 2017
заявление №740 устарело
проблема неактуальна

Комментарии