Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 818311 окт. 2017
В течении пяти месяцев горячая вода отключалась 11 раз:
1. с 22 мая 00:00 по 31 мая 15:00
8 дней 14 часов
из 9 дней 15 часов
Гидравлические испытания на тепловых сетях (II этап) (№44504)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
2. с 30 мая 14:00 по 2 июн. 19:00
3 дня 5 часов
Ремонтные работы на теплотрассе ТЭЦ-1 (№45309)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
3. с 2 июн. 19:01 по 7 июн. 15:00
4 дня 20 часов
из 4 дней 19 часов
Ремонтные работы на теплотрассе после проведения гидравлических испытаний (Фрунзенский р-н) (№45450)
МУПВ ВПЭС (тепловые сети Фрунзенского района)
4. с 7 июн. 12:00 по 13 июн. 12:00
5 дней 21 час
из 6 дней
Ремонтные работы на теплотрассе ТЭЦ-1—УТ-2417 (№45548)
МУПВ ВПЭС (тепловые сети)
5. с 31 июл. 00:00 по 7 авг. 20:00
7 дней 20 часов
Гидравлические испытания на тепловых сетях (I этап) (№47141)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
6. с 7 авг. 20:00 по 9 авг. 18:00
1 день 19 часов
из 1 дня 22 часов
Запуск системы после проведения гидравлических испытаний (№47538)
МУПВ ВПЭС (тепловые сети)
7. с 9 авг. 12:00 по 16 сент. 10:00
5 минут
из 1 месяца 7 дней
Устранение повреждения на магистральной теплотрассе ТЭЦ-1-УТ2419 (№47842)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
8. с 9 авг. 12:00 по 26 авг. 18:00
9 дней 22 часа
из 17 дней 6 часов
Устранение повреждения на магистральной теплотрассе УТ-1129-УТ2419 (№47841)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
9. с 9 авг. 12:00 по 16 авг. 20:00
7 дней 4 часа
из 7 дней 8 часов
Ведутся ремонтные работы на сети горячего водоснабжения после проведения гидравлических испытаний (№47638)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
10. с 22 сент. 15:00 по 27 сент. 12:00
4 дня 21 час
Ведутся работы на сети горячего водоснабжения УТ-1129—УТ1117 (№49221)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация»
11. с 9 окт. 10:16 по 13 окт. 19:00
4 дня 5 часов
из 4 дней 8 часов
Городские службы ведут ремонт на сети горячего водоснабжения (№49830)
АО «ДГК» Филиал «Приморская генерация».

В общей сложности почти 107 дней. Данные нормы соответствуют установленным законодательством нормам отсутствия воды в период проведения гидравлических испытаний?
На каком основании ДГК превышает допустимые нормы? Почему не производится перерасчет за превышение норм (неустоек (штрафов, пеней) за непредоставлении коммунальных услуг), ведь жильцы вынуждены использовать самостоятельный подогрев воды и оплачивать дополнительную электроэнергию для этих целей?
Последнее отключение произошло без всяких предупреждений и оповещений. До каких пор это безобразие будет продолжаться?
Развернуть
Получатели:
22 окт. 2017
заявитель оставил отзыв по заявлению №8183
Наконец через 11 дней дали воду.

Комментарии