Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 8462 сен. 2016
С 11 августа 2016 года по 2 сентября 2016 года в доме № 33 по улице Сафонова в г. Владивостоке отсутствует горячее водоснабжение.
В соответствии с пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель коммунальной услуги обязан обеспечить бесперебойное (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг) снабжение горячей и холодной водой.
Пунктом 3.1.11 Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения СанПиН 2.1.4.2496-09, утв. Постановлением Гл. гос. санитарного врача РФ от 07.04.2009 № 20, предусмотрено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Однако ООО "Приморские коммунальные технологии", с которым заключен договор управления нашим домом, превысило установленный законом срок отключения системы горячего водоснабжения, чем нарушило режим обеспечения населения коммунальными услугами.
На основании изложенного прошу поручить государственной жилищной инспекции Приморского края организовать проведение проверки сведений, по результатам которой:
– обязать ООО "Приморские коммунальные технологии" восстановить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в доме № 33 по ул. Сафонова в г. Владивостоке;
– обязать ООО "Приморские коммунальные технологии" произвести перерасчёт платы за горячее водоснабжение;
– установить лиц, виновных в нарушении режима обеспечения населения коммунальными услугами, привлечь их к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 7.23 КоАП РФ.
Развернуть
Получатели:
  • Прокуратура
11 апр. 2017
заявление №846 устарело
проблема неактуальна

Комментарии