Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет горячей воды (больше 2 недель)

проблема не решена
№ 864124 окт. 2017
В соответствии с действующим законодательством коммунальные услуги потребителю предоставляются круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами. Продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд; в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

Теперь разберем ситуацию с водой на ул. Харьковская 3.

Горячего водоснабжения летом 2017 года не было 2 месяца. Подача была возобновлена 7 августа. Как все это время сообщалось в официальной информации для ремонта труб горячего водоснабжения. Но 11 сентября горячая вода вновь была отключена для проведения окончательный гидравлических испытаний.
Сегодня 24 октября вода в дома так и не поступила, по причине ремонта.
Отсюда возникает много вопросов к качеству ремонта, проводимого весь летний период с мая по август. Подается на 2 дня, затем на 2 часа для того, чтобы обнулить срок 14 дней.

В тепловых сетях диспетчер заявил, что водой заниматься вообще не будут, пока не подключат отопление.

Управляющая компания в ответ на заявление посоветовала купить бойлер.

Считаю, что мои права и права жителей дома нарушены самым грубейшим образом
Развернуть
Получатели:
  • ООО "ДВКС"
  • Государственная жилищная инспекция
  • Роспотребнадзор
Заявление поддержали 15 жителей
25 дек. 2017
заявление №8973 устарело
проблема неактуальна

Комментарии