Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Долго нет отопления

проблема не решена
№ 885930 окт. 2017
23 октября 2017 года наш дом должен был быть подключен к отоплению. С 23 октября 2017 года я неоднократно (ежедневно) обращалась к ИП Шароватов М.С. "УО 25 МКД" посредством мессенджера WhatsApp с заявками об отсутствии тепла в моей квартире (по 30.10.2017). Впоследствии неоднократно (ежедневно) просила выслать мне номера заявок, оставленных по данному поводу. Однако, до настоящего времени тепла в части квартире нет, мои просьбы со стороны ИП Шароватов М.С. о предоставлении входящих номеров оставленных заявок об отсутствии тепла игнорируются. Способ общения посредством мессенджера WhatsApp заявлен управляющей организацией как официальный источник для оставления заявок, в том числе и на сайте компании. Ранее на информационной доске было вывешено извещение о проведении опрессовки и промывки системы отопления, однако фактически такие работы не проводились. Аналогичные жалобы устно высказывают также жильцы кв.кв. 29, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 64, 68, 72, 34: на северной стороне дома батареи холодные вовсе, у части дома чуть теплые; в кв.кв.3, 4 раздаются посторонние шумы из системы отопления. На жалобы ИМ Шароватов М.С. не реагирует должным образом. Просим Вас провести проверку деятельности управляющей компании и принять действенные меры к наведению порядка в доме и деятельности ИП Шароватов М.С.
Развернуть
Получатели:
15 дек. 2017
заявление №8859 устарело
проблема неактуальна

Комментарии