Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Частые отключения

проблема не решена
№ 988129 янв. 2018
27.01.2018 около 23 часов отключили холодную воду. Я отправила сообщение об отключении, в ответ пришло СМС что никакой ремонт не ведется и нужно обратиться в управляющую кампанию. Я позвонила в аварийную службу 2590040. Диспетчер ответила, что в водомерном узле работает сантехник, разбирается в чем дело.
28.01.2018 года в 10.00 холодная вода так и не появилось. Снова позвонила 25900040, диспетчер сказала, что они сообщили в управляющую кампанию только сегодня утром, т. к. ночью они никуда не передают информацию и снова посоветовала ждать.
В прошлое воскресенье, 21.01.2018 холодной воды так же не было весь день.
Кроме того, всю неделю с 22 по 26 января из крана горячей воды текла теплая, а не горячая вода, но как только пропала холодная вода полился кипяток.
Прошу разобраться и принять меры:
1. С несвоевременным принятием мер по сообщениям об отсутствии воды.
2. Сделать перерасчет в связи с тем, что в связи с отсутствием холодной воды для естественных нужд мы вынуждены были использовать горячую воду.
Развернуть
Получатели:
Заявление поддержал 1 житель
24 мая 2018
модератор оставил отзыв по заявлению №9881
Из ответа УСЖФ.
По информации УК "Стандарт" , отсутствие 27.01.2018 услуг холодного водоснабжения было связано с проведением данным предприятием ремонтных работ. Начисление оплат за услугу холодного водоснабжения производится по индивидуальному прибору учета.

Комментарии