Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться
Пора передавать
показания счетчиков

Оперативная обстановка

194 заявления — за последнюю неделю

Самые активные дома

20 заявлений за последние сутки
12 мая 2020 начался первый этап гидравлических испытаний. Несмотря на решение администрации г. Владивостока о переносе гидравлических испытаний на июнь в связи с режимом самоизоляции, потребителям, подключенным к ТЭЦ "Восточная", прекратили подачу горячей воды с пометкой, что испытания на данном участке завершатся 18 мая. На 25 мая срок завершения работ переносился уже 4 раза, и в данный момент указана дата подачи горячей воды потребителям - 27 мая. На улице Жигура, которая указана аварийно-диспетчерской службой как место аварии, ремонтные работы не ведутся.
Прошу принять меры и возобновить горячее водоснабжение в кратчайшие сроки.
Развернуть
Получатели:
  • Администрация города
  • Правительство Приморского края
Между первым и вторым подъездами по адресу Океанский проспект 70, растет дерево, которое при ветре бьет ветками по моему окну и козырьку балкона на пятом этаже первого подъезда. Козырек балкона уже частично разрушен и когда идет дождь вода заливает прямо на балкон мощной струей. По телефонным номерам указанным на сайте никто не отвечает. Пожалуйста спилите хотя бы частично ветки которые бьют по окнам и балкону или все дерево целиком. Прошу принять меры.
Развернуть
Получатели:
С 18 мая ежедневно отключают электричество на 4 часа и более. У детей дистанционное обучение, компьютер естественно не работает. До каких пор это будет продолжаться. Прошу выяснить в следствии чего происходит данное отключение и наказать виновных взысканием штрафа.
В соседних домах по адресу Нейбута 139,141 и Зелёный бульвар 30 электричество всё это время ни разу не отключали. Просьба учесть эту информацию.
Развернуть
Получатели:
  • Администрация города
Нет горячей воды с 7 мая, Жэк бездейсвует, в Теплосетях говорят, что не отключали. Кто выключил почти на месяц воду и на каких основаниях непонятно. Мер никто не принимает, в Жэк дозвониться невозможно.
Прошу возобновить горячее водоснабжение в кратчайшие сроки.
Развернуть
Получатели:
Ямы начинаются от заезда во двор и так по всей придомовой дороге. Дороги просто нет вообще, только тротуар. Разбила ходовую часть уже на третьей машине. Весной 2019 года лично засыпали ямы на подъёме к стоянке, хватило этого всего до зимы. УК не может даже и этого сделать. Предлагала совету дома подать заявку на участие в губернаторской программе «1000 дворов», но никакого ответа и инициативы не дождалась. Прошу принять меры и отремонтировать дорогу.
Развернуть
Получатели:
25.05.2020 по улице Гастелло расположено 2 бака на расстоянии 500 м. С габаритным мусором. Зимой 1 раз в 2-3 недели вывозился мусор, видимо из за того что « много снега» и никак нельзя было проехать, в связи с чем, мусора накопилось столько, что это уже было не место, отведённое для выбросов отходов с сломанным баком, а просто свалка. Когда потеплело, а именно 29 марта приехали впервые за 3 недели вывезти мусор, и даже бак поменяли, только мусор, который накопился за пределами бака за все время, так и лежит: а это и стекла, и шины, и окна, и просто пластик. Мусор должны вывозить 3 раза в неделю, а габаритный раз в неделю, только к сожалению вывозится мусор 1 раз в неделю. Это происходит следующим образом: подъезжает машина ПЭО загружает бак с мусором и уезжает, а то что мусор лежит ещё с зимы до него нет никому дела, как габаритный так и тот , который складировался в связи с тем, что его никто не вывозил. Конечно так же имеет место быть следующий факт: что тут ходят помимо этого уличные собаки, которые помогают вдобавок растаскивать мусор.
В связи с вышеизложенным прошу принять меры по уборке территории, а также организовать крышки для бака, буду вам очень признательна.
Ниже прикладываю фото от 25.05.20 после вывоза мусора.
Развернуть
Получатели:
  • Администрация города
  • Региональный оператор ТКО
Здравствуйте. Температура горячей воды не соответствует нормативной 70 градусов. Утром из горячего крана идет холодная вода, поэтому приходится очень долго ее спускать, чтобы пошла чуть теплая вода. В дневные и вечерние часы из крана горячей воды так же идёт холодная вода а после спускания горячая вода 40-50 градусов. Но это же нарушение моего права как потребителя. Я плачу вовремя и хочу получить полноценную услугу.
Требую дать мне ответ и пересчитать стоимость кубометра горячей воды в соответствии с реальным ее отпуском мне, как потребителю.
Прошу принять меры.
Развернуть
Получатели:
Прошло больше недели, как вода в кранах не горячая, а по счётчику платим как за горячую. Прошу сообщить когда будет горячая вода в кранах согласно нормам.
Прошу принять меры.
Развернуть
Прошу восстановить мне прежнюю 50% льготную оплату по статье содержание жилья, как старшему по дому № 183 по ул. Светланская.
Развернуть
С подвала под первым подъездом доносится треск труб горячего водоснабжения, невозможно спать.
Прошу принять меры.
Развернуть
Здравствуйте. В течении недели, при открытии крана горячей воды в кухне и ванной комнате, льется холодная. Также холодная труба (змеевик полотенцесушитель). Все это происходит после подачи горячей воды после отключения в течении пяти лет по одному стояку, с первого по девятый этаж. Неоднократно обращались по телефону для устранения неполадки. Прошу выяснить и устранить. В противном случае вынуждены будем обратиться в Жилищную инспекцию, Правительство Приморского края для решения данного вопроса и наказания виновных за бездействие невыполнения требований жилищного законодательства.
Развернуть
По адресу Карбышева д.40, подъезд 3, на первом этаже очень сильный запах канализации. Звонки в обслуживающую компанию ни к чему не приводят. Звоню регулярно раз в неделю. Запах остается. Прошу принять меры по устранению.
Развернуть
В первом подъезде дома, воняет то ли гниющей канализацией, то ли дохлыми крысами.
Периодически вонь спадает, но потом возвращается опять.
Продолжается уже месяца 4 минимум. Прошу принять меры.
Развернуть
Отсутствует площадка под мусорные баки по ул. Борисенко 19. Баки постоянно перемещают с одного места на другое. Прошу принять меры. Необходимо установить площадку (бетонную/асфальтированную) под мусорные баки.
Развернуть
Получатели:
Прошу потравить крыс на мусорке, относящейся к нашему дому, расположенному по адресу г.Владивосток, ул. Вилкова, 9. Крыс очень много. Сегодня, вынося мусор, насчитала штук 20. Вдоль всего спуска от дома до мусорки, склон усеян дырами от крысиных нор. Прошу принять меры, недалеко от мусорки расположен детский сад номер 152.
Развернуть
Получатели:
Здравствуйте. На протяжении полугода очень слабый напор холодной воды, а именно в 5 подъезде по левой стороне квартир, невозможно мыться в душе. Прошу принять меры.
Развернуть
На протяжении 2-х месяцев очень слабый напор холодной воды. По нашему обращению 33243 от 28 апреля нет ответа. Просим принять меры.
Развернуть
Получатели:
Сильный запах канализации из вентиляции по стояку. Забита вентиляция на крыше. Весь аромат идет в квартиры на четырех последних этажах. Обращались уже более 10 раз. Не устраняют. В общем коридоре тоже запах. Прошу принять меры.
Развернуть
Протекает крыша. Заливает проводку. Срочно примите меры.
Развернуть
Получатели: