Отключения воды и светаВладивостока
Восстановить подписки / отписаться

Оперативная обстановка

149 заявлений — за последнюю неделю

Самые активные дома

17 заявлений за последние сутки
С горячего крана вместо горячей воды течет холодная (температура воды 25-30 градусов). Мыться в такой воде невозможно. Это длиться уже месяц.
Прошу принять меры.
Развернуть

Холодно в квартире

(В поддержку №15230)
Прошу принять меры!
В доме по адресу Светланская, 173. В квартирах с29, 59 по 74 не оказывается госуслуга по отоплению данных квартир. Температура в квартирах не поднимается выше 15 С. Люди замерзают, а это только начало зимы.
Ежедневные обращения в ЖКО, которое находится во дворе дома по адресу Тунгусская, 8 и в управляющую компанию не приводят к решению этого вопроса.
Развернуть
В субботу от жильцов квартиры 68 начала капать вода в туалете. Я вызвала аварийную службу, приехал рабочий посмотрел, сказать вскрывать и им перезваниваться. В воскресенье мы расшили кафель, вызвали аварийную, они приехали через 11 часов, перекрыли стояк горячей воды, сказали ждать понедельника. Вода продолжала капать. Я вызвала аварийную еще раз, они наконец догадались подняться до соседей и перекрыть там. Сказали ждать понедельника. В понедельник никто не появился, во вторник мне позвонили с аварийной, попросили согласовать время, чтобы обе квартиры были дома. Мы согласовали время после 16, нам сказали ждите слесаря. Но никто так и не появился. С 16:00 я каждый час звонила и уточняла ждать ли нам кого-то. При этом в 20:00 мне нахамили и сказали, что слесарь только получил заявку и придёт завтра. Уважаемая управляющая компания, я исправно плачу вам деньги, будьте добры свои обязанности выполнять в срок. Дом уже 4 дня сидит без воды. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки.
Развернуть
Нет отопления в квартире. Сегодня отключили с утра. На выходных, с 7.12 по 10.12.2018 отопления тоже не было. Дали отопление 10.12 вечером, сегодня ночью 12.12.2018 опять отключили.
Про перерасчёт ничего не сообщили. В квартире холодно.
Прошу устранить неполадки и дать отопление. Также составить акт о некачественном предоставлении услуги, на основании которого произвести перерасчетом суммы за отопление в декабре 2018 г.
Развернуть
Нет освещения в 3-м подъезде. 09.12.18 обратились в аварийную службу. При повторном обращении диспетчер аварийной объяснила, что щитовая, которая находится в другом подъезде закрыта на замок и они не имеют право ломать замок и передадут заявку в ООО "Невельское" на понедельник 10.12.18. Мы сами так и не смогли дозвониться в ООО "Невельское", так как телефон у них постоянно занят. На сайте VL.RU в отключениях было оповещение, что ведутся работы в нашем доме по восстановлению освещения. По факту работы не велись и всё осталось на прежнем уровне, т.е. не восстановили освещение в 3-м подъезде. Во вторник 11.12.18 обратились в Управляющую компанию "71 микрорайона" к энергетику Игорю Александровичу, который пообещал сам ещё раз сделать заявку в ООО "Невельского" и проконтролировать устранение неполадок. Так же на сайте сайте VL.RU снова было оповещение об отключениях, сначала до 17.00, потом до 19.00, далее до 21.00 и 23.00 ч. А на самом деле работы снова не велись. Сегодня 12.12.18 опять звонили в УК "71 мкр", энергетик сказал, что может быть после 14.00 ч восстановят освещение. Мало верится. В подъезде тьма, а в подъезде выбоины и ямы на лестничных площадках. Прошу принять меры. Скриншоты оповещений с сайта имеются.
Развернуть
08.12.2018 г. в мой почтовый ящик по месту жительства неизвестные мне лица положили «Повторное извещение» (исходящий номер 62471438 от 11/2018 г.) от имени некоей «Городской центр учёта водопотребления» о необходимости поверки приборов учета вода. В извещении был указан номер телефона – 8(423)208-40-04. Прилагаю к заявлению файл с копией «Повторного извещения».

Текст «Повторного извещения», по моему мнению, имеет признаки недобросовестной рекламы и недобросовестной конкуренции, так как отправлен от имени несуществующего юридического лица, оформлен в виде официального документа, имитирующего квитанции об оплате за ЖКХ, и создающий ложное ощущение обязательности проведения поверки прибора учета именно в «Городской центр учёта водопотребления».


Учитывая вышеизложенное
ПРОШУ

1. Принять меры к установлению и привлечению к ответственности лиц, причастных к нарушению.
Развернуть
Прошу принять меры, связанные с некачественным оказанием услуг УК ООО «Влад-Дом».

1) Не убирается территория возле подъездов. Каждый день уборщик убирает только отсек с мусоропроводом, а все что рядом валяется он не убирает. На протяжении двух недель валяются бутылки, картон, огромные кучи окурков. Вдоль всего дома окурки словно не убираются никогда. (Прилагаются фото)
2) За домом, аналогичная ситуация, валяются коробки от крупной мебели. Их разносит ветром вдоль всего дома. Эти коробка появляются от мебельного магазина «Азбука мебели», пристроенного к нашему дому. Они их выбрасывают возле своего мусорного контейнера и не следят за тем что бы этот мусор не разлетался. И наша управляющая компания, скорее всего, считает, что ответственность за уборку мусора должен нести магазин «Азбука мебели». В итоге, весь этот мусор не убирается месяцами ни магазином «Азбука мебели», ни Управляющей компанией «Влад-Дом». Помимо коробок так же огромное количество бытового мусора лежит на косогорах. (Прилагаются фото)
Развернуть
Сегодня 12 декабря 2018 г. На улице -10° С , дома 16-17 °С. И так уже неделю. Батареи еле еле теплые, спасаемся обогревателем, так как маленькие дети. Уважаемая управляющая компания, мы конечно долго можем терпеть, но терпение лопнет скоро. Включите нормально отопление. Проверьте стояки. Заявка на проверку была ещё 10 числа. Никто не приходил. Примите меры.
Развернуть

Отсутствует ЦО, ГВС, ХВС

(В поддержку №15292)
В доме по адресу: г. Владивосток, ул. Тобольская, 10.
С 1.12.018 по 5.12.2018 отсутствовало отопление. С 6.12.2018 по 11.12.2018 отопление отсутствовало днем.
По сообщению ООО "Ландшафт" (объявление на подъезде) с 22.11.2018 должны проводиться работы по установке прибора учета тепловой энергии с отключениями ЦО, ГВС и ХВС. Фактически отключения начались с 01.12.2018, при этом температура на улице ниже 0. Также по телефону от ООО "Ландшафт" была получена информация, что работы должны быть закончены 07.12.2018. Но с 10.12.2018 отсутствует ГВС. С 9:30 12.12.2018 отсутствует ХВС. Сообщений о каких-либо работах, или аварии нет.
Прошу принять меры.
Развернуть
В квартире холодно, стала наблюдаться печальная прямая зависимость: понижается температура за окном и падает температура в квартире.
Уже несколько дней в квартире +16 градусов, при этом, вода в кране горячей воды действительно горячая, а батареи чуть теплые.
На ночь приходится облачаться в теплые пижамы и надевать вязаные шапки.
Прошу принять меры и разобраться с поставкой тепла в наш дом.
Лично мы оплачиваем услуги ЖКХ (и гигантские счета за отопление в том числе) своевременно и в полном объеме в автоматическом режиме через банковские услуги, так что к нам претензий нет.
Развернуть
С отоплением вопрос так и не решен, в квартире холодно. Батареи чуть теплые, причем магистраль очень горячая. Предыдущее обращение в УК "Влад-Дом" не дало результата. Вообще ни какого. Заявление было составлено 5 декабря 2018 г. № 15159 на сайте vl.ru. Ответа не поступило. 11.12.18 обратился по телефону в диспетчерскую УК "Влад-Дом" (номер обращения 1157). Сказали о проблеме знают, думают что делать, но пока они думают теплее не становиться.
Прошу принять меры.
Прошу найти и наказать виновных.
Развернуть
Добрый день. Живу по адресу Кизлярская, 7, кв. 29, 1 подъезд, на 8 этаже. С 10 декабря в квартире холодно. Батареи еле теплые. Просим принять меры, так как оплачиваем мы как положено услуги теплоснабжения.
Развернуть

Холодно в квартире

(В поддержку №15238)
Настоящим обращением довожу до вас, что с момента начала низких температур наружного воздуха, с ноября-декабря, температура теплоносителя (воды) в батареях квартиры ни разу не соответствовала строительным нормам и правилам, а также Постановлению Госстроя РФ «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда». Соответственно, не выдерживается нормативный температурный режим в квартире.
В жилом помещении должно быть не меньше 18*С, а в угловых комнатах (таких – две) – не меньше 20*С.
Фактически же температура в квартире составляет - +16*С.
Окна и двери квартиры герметичны.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», за ненадлежащим образом исполненную услугу по отоплению квартиры, я имею право отказаться платить за отопление, а также обратиться в суд за восстановлением моих законных прав.

Прошу:
1. Направить комиссию (представителей) и составить акт о невыполнении требований Госстандарта по поддержанию температурного режима в квартире, а также проинспектировать техническую разводку системы отопления первого подъезда дома.

2. Принять меры по устранению нарушения жилищного законодательства РФ, установить нормальный температурный режим в квартире.

3. Фактические данные по температуре в квартире и разводке системы отопления, внесенные в акт, довести до должностных лиц организации, отвечающей за отопление.

4. Принять меры на своем уровне, для производства перерасчета и уменьшения взимаемой оплаты за отопление, с учетом данных, внесенных в акт по фактической температуре в квартире.

Мои многолетние и многократные обращения в управляющую компанию по данной проблеме, к положительному решению этого вопроса не приводят, никаких конкретных мер не принято.
Развернуть
Глубокие ямы на дорожном полотне, при заезде во двор дома ул. Вилкова, 3 напротив отделения почты 7. Уже в течении двух лет, управляющая компания "Примкомсервис" не реагирует на заявления, звонил им, подавал заявление через сайт РосЖкх, без ответа.
Прошу принять меры.
Развернуть
Батарея еле теплая t- 30 градусов. В квартире t- 16. Вчера 11 декабря сделала заявку реакции нет. Прошу принять меры.
Развернуть

Комментарии