Отключения воды и светаВладивостока
Войти

Отзывы на заявления

57 отзывов за последние сутки, 3 отзыва скрыто, 49 отзывов без коментариев
13 мая получили отписку от УК. по-другому назвать это официальным ответом невозможно.
Содержание сообщения от УК:
Сообщаем, что горячее водоснабжение в МКД № 62А по адресу: ул. Пологая отсутствует в связи с ремонтом водяного подогревателя.

Далее 16 мая появляется сообщение о якобы решённой проблеме:
Ответ инстанции ООО "УК Ленинского района" по заявлению №66361
Здравствуйте. Ваше обращение ООО "Управляющая компания Ленинского района-1" рассмотрено. Сообщаем, что горячее водоснабжение в МКД № 62А по адресу: Пологая ранее отсутствовало в связи с ремонтом водяного подогревателя (далее ВВП), 16.05.2022 ремонт ВВП завершен. С 16.05.2022 горячее водоснабжение отсутствует в связи с проведением АО "ДГК" Тепловые сети гидравлических испытаний.
О какие чудеса, то есть конкретных сроков ремонта до 16.05.22 не было и его не могли починить, но день в день перед началом гидравлических испытаний ВВП вдруг починился и сразу же в этот день начались гидравлические испытания. Но я вас уверяю на все 100% что после проведения гидравлических испытаний вода горячая не появится! Очередная отписка с перекладыванием ответственности на другие инстанции, что теперь нет горячей воды из-за них. Проблема не решена по сей день, в прошлом году вся история с этим ремонтом ВВП повторяется и затягивается специально, чтобы ничего не делать до начала отопительного сезона.
Требую представить в мой адрес, утверждённый соответствующим должностным лицом управляющей компании ООО "УК Ленинского района-1" график производства ремонтных работ.
При составлении графика рекомендую обратить внимание на соблюдение нормативных сроков провидения ремонтно-восстановительных работ, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
Обращаю также внимание, что в соответствии с п. 115 и 117 указанных «Правил...» вы обязаны были надлежащим образом уведомить потребителей об отключении коммунальной услуги горячего водоснабжения и указать сроки устранения неисправности системы. Что не было ими сделано!
В случае отсутствия конкретного ответа на данное заявление и непринятия мер к скорейшему восстановлению горячего водоснабжения в доме, соответствующие материалы будут переданы в органы Государственной жилищной инспекции Приморского края и Прокуратуры Ленинского района г. Владивостока для принятия данными органами мер надлежащего реагирования в Ваш адрес.
из ответа ООО "УК "Хороший дом"
Ваше заявление № 65510 от 26.03.2022, поступившее в общество через ООО "Фарпост" по вопросу ремонта придомовой территории рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее. В настоящее время управляющей компанией подготавливается комплект документов для участия в 2023 году в муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 23.03.2018 № 1169 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Владивостокского городского округа» на 2018-2027 годы. В течение 3-х лет благодаря участию в данной программе были установлены детская и спортивная площадки на придомовой территории, а также освещение придомовой территории. Ремонт асфальтового покрытия придомовой территории по вышеуказанной муниципальной программе запланирован на 2023 год. проблему пообещали решить
из ответа ООО "УК "Хороший дом"
Ваше заявление № 65327 от 27 марта 2022 года, поступившее в общество через ООО "Фарпост" об отключении электроэнергии рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем, что управляющая компания отключения МКД № 7 по ул. Светланская не производит. Возможно периодические отключения связаны с проблемами на линии электропередач, в связи с чем с данным вопросом необходимо обратиться в сетевую организацию.
из ответа ООО УК "Столетие"
Добрый день.
На Ваше обращение сообщаем, что дорога на которой расположена данная ливневая канализация, находится за границами земельного участка придомовой территории МКД № 60 по ул. Чкалова и относится к муниципальной собственности. Ваше обращение направлено в администрацию г. Владивостока. в решении отказано
Здравствуйте! На данный момент проблема актуальна!
До конца недели УК обещает отправить комиссию на обследование подвала и выяснения причины запаха. проблему пообещали решить
Добрый день! Засор вроде устранен, запах исчез проблема решена
не чего не изменилось
Добрый день, дело в том, что сейчас с водой всё в порядке. Но, если я напишу, что проблема решена, то опять пойдут сбои. УК " комплекс коммунальных услуг" знает о проблеме нашей бойлерной. И когда в выходные (это происходило именно в эти дни) с горячего крана лилась холодная вода, даже со змеевика капало, то никто не хотел в этом разбираться, ни УК, ни аварийная служба. Постоянные их отговорки, что кто-то подключил неправильно по стояку технику. Но этого не может быть, потому что это происходило постоянно по всему 7му подъезду ул.Харьковская, 10. Я хочу, чтобы этого больше не повторялось и службы, которые ответственны в подаче горячей воды отвечали за свою работу.
Спросить юриста
Здесь вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по различным правовым вопросам